Современные платежные терминалы – эффективная площадка для размещения рекламной информации

Реклама на мониторах уже не является новым веянием на современном рекламном рынке. Основным достоинством подобной рекламы является ее доступность и универсальность. Согласно проведенным исследованиям, более 40% посетителей супермаркетов обращают внимание именно на экраны.

В последнее время все чаще рекламную информацию стали размещать и на мониторах платежных терминалов. Целевой аудиторией рекламодателей служат не только потребители, оплачивающие какие-либо услуги, но и люди, находящиеся поблизости. Рекламные сообщения, размещенные на терминалах, по объему показов объявлений сравнимы с популярной газетой, телевизионным каналом или Интернет-сайтом с хорошей посещаемостью.

Для рекламодателей выгодно использовать платежные терминалы в качестве носителя рекламной информации. Ведь люди стали высоко ценить собственное время, отказываясь стоять часами в длинных очередях на почте или в банке, и для оплаты счетов прибегая к помощи современных терминалов и банкоматов.

Платежные терминалы, как правило, устанавливаются в торговых залах, в местах общепита, на автозаправочных станциях, в различных учебных заведениях и тому подобных помещениях. За счет высокого уровня привлечения внимания потенциальных потребителей к рекламной информации на экранах терминалов и низкой стоимости проведения подобной маркетинговой кампании данный вид рекламы пользуется широкой популярностью у рекламодателей. К тому же на рекламные сообщения, размещенные на платежных терминалах, не распространяются законодательные ограничения. Поэтому фирмы, занимающиеся реализацией алкогольной и табачной продукции, могут свободно рекламировать данные категории товаров путем размещения рекламы на мониторах.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...