Специалисты Discovery Research опубликовали результаты исследования рынка мороженого
В сентябре аналитической группой Discovery Research было завершено исследование российского рынка мороженого. По данным отчёта, в I полугодии 2012 г. было изготовлено всего 211,83 тыс. т мороженого, что на 10,5% выше показателей соответствующего периода минувшего года. В стоимостном эквиваленте уровень продаж превысил 30 млрд. руб. (в расчетах специалисты Discovery исходили из отпускных цен производителей). В целом, рынок мороженого испытывает те же трудности, что и пищевая отрасль в целом: отмечается тенденция укрупнения производственных холдингов и торговых сетей, малая рентабельность, острая конкуренция в секторе. Всего на текущий момент в России работают как минимум 250 фирм-производителей мороженого. Тройка лидеров среди производителей, действующих на рынке мороженого России, по итогам I полугодия 2012 г. представлена компаниями Unilever, «Русский Холод» и «Талосто». Интересно, что Unilever в 2008 г. приобрела лидера рынка компанию «Инмарко», вследствие чего резко возросла деловая активность и рыночная доля компании. По результатам I полугодия 2012 г., совокупный вклад обозначенных предприятий в рынок мороженого России достиг 34,7%. Самая большая доля в стоимостном выражении приходится на компанию Uniliver (24,2%), также велико участие «Русского Холода» (8,9%) и «Айсберри» (8,5%). По данным самих участников рынка, стоимость мороженого в 2011 г. выросла почти на 13%. В текущем году пока удается сдерживать цены за счет стабилизации стоимости сырого молока в связи с ростом его производства на 12%. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|