Стоимость России, как бренда превысила триллион долларов

Согласно подсчетам экспертов, в текущем 2012 году стоимость бренда «Россия» составила порядка 1,06 триллиона долларов, что заметно выше его прошлогодней оценки, которая составляла 847 миллиардов долларов.

Подобное почти тридцати процентное повышение бренда помогло нашей стране подняться в рейтинговом списке Top-100 Most Valuable Nation Brands, составленном экспертами, на одну позицию выше по сравнению с прошлым 2011 годом и на три строчки выше относительно показателей 2010 года.

Исходя из данных ежегодного отчета Brand Finance, в котором учитываются привлекательность стран с точки зрения экономики и туризма (посещаемости городов туристами, привлекательности достопримечательностей, инвестирования, динамики роста ВВП), на первом месте уже несколько лет подряд находятся Соединенные Штаты Америки. Стоимость бренда этой страны почти в пятнадцать раз превышает стоимость бренда Российской Федерации и составляет более 14,64 триллиона американской валюты. В тройку лучших в этом году также вновь вошли Китай и Германия. Однако в этот раз Германия уступила вторую позицию Китаю.

Кроме того Китай, а также Польша, Швейцария, Украина и Аргентина были признаны брендами, быстрорастущими в цене. Россия в данный список, к сожалению, не попала. Не вошла наша страна и в двадцатку наиболее сильных брендов. В данном рейтинге первое место было отдано Сингапуру.

Также эксперты определили и стоимость брендов континентов. Самым ценным по-прежнему считается бренд «Европа», который был оценен экспертами в 17,51 триллиона долларов. Южная Америка, за счет роста Бразилии, за год смогла прибавить к стоимости собственного бренда порядка 43%, тем самым ей удалось показать наибольший рост.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...