Стратегии интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг превратился сегодня в мощный инструмент продвижения товаров и услуг в глобальной сети. Интернет – это перспективная коммуникативная среда со своими правилами и условиями взаимодействия. Для того чтобы успешно выстраивать отношения с интернет-аудиторией, необходимо придерживаться последовательной стратегической линии.

По продолжительности реализации стратегии интернет-маркетинга делятся на   краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные стратегии применяются для продвижения услуг предприятий малого и среднего бизнеса, антикризисного реагирования, поддержки вывода новых изделий на рынок, репозиционирования бренда. Их продолжительность, как правило,  не превышает 6-12 недель. Наиболее эффективными инструментами для реализации краткосрочных маркетинговых стратегий являются промо-сайты, баннерная реклама, викторины, конкурсы, розыгрыши.

С помощью долгосрочных стратегий решаются перспективные, масштабные задачи. К наиболее эффективным долгосрочным инструментам относятся прямой маркетинг и развитие связей с общественностью.

Долгосрочная программа развития связей с общественностью позволяет решать следующие задачи:

1.    Обеспечивать двусторонний контакт с прессой, оперативно информировать СМИ о  позитивных новостях компании.

2.    Поддерживать процесс ребрндинга при минимальных затратах.

3.    Повышать лояльность к торговой марке за счёт вовлечения потребителей в развитие интернет-проекта.

4.    Освещать в сетевых СМИ деятельность компании.

5.    Формировать доверие потребителей с помощью онлайн-диалога с консультантами компании.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...