Стратегии интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг превратился сегодня в мощный инструмент продвижения товаров и услуг в глобальной сети. Интернет – это перспективная коммуникативная среда со своими правилами и условиями взаимодействия. Для того чтобы успешно выстраивать отношения с интернет-аудиторией, необходимо придерживаться последовательной стратегической линии. По продолжительности реализации стратегии интернет-маркетинга делятся на краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные стратегии применяются для продвижения услуг предприятий малого и среднего бизнеса, антикризисного реагирования, поддержки вывода новых изделий на рынок, репозиционирования бренда. Их продолжительность, как правило, не превышает 6-12 недель. Наиболее эффективными инструментами для реализации краткосрочных маркетинговых стратегий являются промо-сайты, баннерная реклама, викторины, конкурсы, розыгрыши. С помощью долгосрочных стратегий решаются перспективные, масштабные задачи. К наиболее эффективным долгосрочным инструментам относятся прямой маркетинг и развитие связей с общественностью. Долгосрочная программа развития связей с общественностью позволяет решать следующие задачи: 1. Обеспечивать двусторонний контакт с прессой, оперативно информировать СМИ о позитивных новостях компании. 2. Поддерживать процесс ребрндинга при минимальных затратах. 3. Повышать лояльность к торговой марке за счёт вовлечения потребителей в развитие интернет-проекта. 4. Освещать в сетевых СМИ деятельность компании. 5. Формировать доверие потребителей с помощью онлайн-диалога с консультантами компании. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|