Сувенирная реклама

Людям всегда приятно получать подарки. Даже небольшой сувенир, полученный в супермаркете за покупку молочной продукции, способен поднять настроение на весь день. Подарки всегда вызывают самые приятные эмоции и впечатления. Если сувенир изготовлен качественно и с учетом потребностей целевой аудитории, то скорее всего потребитель будет хранить его в течение длительного времени.

В последнее время сувенирная продукция – один из наиболее эффективных инструментов рекламной коммуникации. Как правило, на сувенирах, раздаваемых в торговых точках, размещается рекламная информация о каком-либо продукте или бренде. Но для того, чтобы подобный маркетинговый ход оправдывал потраченные на его осуществление средства, в процессе изготовления подобной рекламной продукции следует учитывать ряд правил:

1.    каждый сувенир должен соответствовать социальному статусу целевой аудитории;

2.    сувенирный подарок в сознании человека должен ассоциироваться с конкретным брендом, вызывая соответствующие эмоции;

3.    название марки товара или логотип фирмы должны быть написаны понятным для каждого потребителя шрифтом;

4.    изображение, нанесенное на поверхность сувенира должно быть качественным и долговечным;

5.    рекламный сувенир должен вызывать интерес у целевой аудитории.

Необычные функциональные сувениры способны эффективно донести рекламную информацию до аудитории, продляя рекламное воздействие в период последующей эксплуатации данного изделия потребителем. Сегодня самыми популярными сувенирами является значки. Данную рекламную продукцию можно раздавать по любому информационному поводу (на акциях, дегустациях, юбилее компании, выставках, форумах, презентациях). Значки с изображением логотипа или какой-либо другой рекламной информации будут служить ярким напоминанием о прошедшем событии.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...