Участие в выставках – эффективный маркетинговый ход
Выставка на сегодняшний день является одним из основных инструментов, стимулирующих рост продаж без проведения каких-либо дополнительных маркетинговых ходов. Данное мероприятие, как правило, проходит в рамках определенной тематики, поэтому посещают его в основном покупатели и поставщики, уже заранее заинтересованные в сотрудничестве с той или иной фирмой-участницей. Однако не все предприниматели решаются презентовать свой продукт на выставке, ведь на проведение и участие в подобных рекламных мероприятиях уходят немалые денежные средства, да и этап подготовки может затянуться на долгие месяцы. Но, несмотря на это, участие в тематических выставках позволяет завести новые знакомства, заявить о себе, собрать достоверную информацию о предпочтениях клиентов, найти новых партнеров. Основное преимущество выставки – возможность принять участие в ней с любым видом рыночного продукта: экспериментальным образцом, новой серией товаров или ноу-хау. Выставка является идеальной площадкой, на которой фирмы могут обмениваться опытом и наблюдать за своими потенциальными конкурентами. На подобных мероприятиях не допускается: безразличный вид сотрудников компании, перекуры, чаепитие, разговоры на посторонние темы. Подобные промахи могут привести к потере потенциальных партнеров или интересных предложений по бизнесу. Собрать максимальное число посетителей у своего выставочного стенда – задача непростая. Поэтому, приняв решение об участии в выставке, стоит оповестить об этом как можно больше людей: разместить рекламное сообщение на стендах, разослать приглашения через интернет, разместить информацию на сайте компании, распечатать листовки. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|