Участие в выставках – эффективный маркетинговый ход

Выставка на сегодняшний день является одним из основных инструментов, стимулирующих рост продаж без проведения каких-либо дополнительных маркетинговых ходов. Данное мероприятие, как правило, проходит в рамках определенной тематики, поэтому посещают его в основном покупатели и поставщики, уже заранее заинтересованные в сотрудничестве с той или иной фирмой-участницей.

Однако не все предприниматели решаются презентовать свой продукт на выставке, ведь на проведение и участие в подобных рекламных мероприятиях уходят немалые денежные средства, да и этап подготовки может затянуться на долгие месяцы. Но, несмотря на это, участие в тематических выставках позволяет завести новые знакомства, заявить о себе, собрать достоверную информацию о предпочтениях клиентов, найти новых партнеров.

Основное преимущество выставки – возможность принять участие в ней с любым видом рыночного продукта: экспериментальным образцом, новой серией товаров или ноу-хау. Выставка является идеальной площадкой, на которой фирмы могут обмениваться опытом и наблюдать за своими потенциальными конкурентами.

На подобных мероприятиях не допускается: безразличный вид сотрудников компании, перекуры, чаепитие, разговоры на посторонние темы. Подобные промахи могут привести к потере потенциальных партнеров или интересных предложений по бизнесу.

Собрать максимальное число посетителей у своего выставочного стенда – задача непростая. Поэтому, приняв решение об участии в выставке, стоит оповестить об этом как можно больше людей: разместить рекламное сообщение на стендах, разослать приглашения через интернет, разместить информацию на сайте компании, распечатать листовки.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...