Ученые исследуют действие рекламы на животных
Учеными совместно с маркетологами создана первая реклама для животных. На двух рекламных щитах представлены два бренда желе с разной окраской и одинаковыми вкусовыми качествами. Один из брендов получит активную рекламную поддержку, а другой – нет. Рекламные плакаты учёные разместят вокруг клеток с животными. На первом биллборде будет изображен альфа-самец обезьяны-капуцина, а на втором – самка. Коричневые капуцины – это небольшого размера обезьяны с цепким хвостом. Зоологами доказано, что в стае приматы больше склонны симпатизировать альфа-самцу, чем самке. Эта закономерность поможет выяснить, повлияет ли заложенная в подсознании симпатия на отношение обезьян к каждому из представленных в рекламе брендов. Исследования реакции животных на экономические и психологические стимулы велись и прежде. Так, профессором из Йельского университета Лори Сантосом (Laurie Santos) было обнаружено, что содержащиеся в неволе приматы понимают значение денег и догадываются, как ими пользоваться. Более того, на ситуации, косвенно связанные с экономикой, они реагируют схожим с людьми образом. Это подтвердили экономические ролевые игры, проведенные среди приматов. Именно результаты исследований Лори Сантоса натолкнули ученых на мысль о том, что, вероятно, и реклама будет оказывать на приматов приблизительно такое же воздействие, как и на людей. Такие идеи вдохновили специалистов маркетингового центра Proton Studio создать биллборды специально для обезьян. Свой проект рекламы для приматов авторы представили на фестивале «Каннские львы-2011». Повлияет ли реклама на выбор обезьянами одного из сортов желе, покажут результаты эксперимента. В том случае, если будет получен положительный ответ, у специалистов по рекламе появится новый простор для исследований. Вполне возможно, что реклама, максимально эффективная в отношении животных, будет определять и поведение людей, которые зачастую делают выбор на подсознательном уровне. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|