Усилиями Facebook один из рекламных продуктов нового поколения стал доступен в России
Будущее принадлежит таргетированной рекламе. Так считают и теоретики маркетинга, и специалисты-практики. Экономия бюджета, быстрый отклик, эффективная обратная связь – лишь некоторые преимущества точечного обращения к «своей» аудитории. В последнее время появляется немало инструментов, рассчитанных на выделение собственного круга потребителей и работу с ним. Недавняя разработка в этом направлении – Custom Audience от Facebook. С новым продуктом рекламодатели смогут идентифицировать собственную off-line аудиторию, выйти на связь с нею и впоследствии очень точно таргетировать рекламу исключительно на заинтересованную группу пользователей. Тестирование инновационного таргетинга было начато 17 сентября, в испытаниях участвовали «МегаФон» и Volkswagen. Задача заключалась в выяснении возможностей сервиса, его эффективности для решения маркетинговых задач. Результаты в целом оправдали ожидания экспертов. Несмотря на то, что стоимость рекламы с применением кастомизированных таргетингов приблизительно на 40% выше, чем в случае обычного размещения, за счёт сфокусированности отмечается в 5-7 раз больше откликов. Эффективность нового таргетинга обеспечивает ряд функциональных особенностей: широкий диапазон допустимого объема данных для запуска таргетирования (от 20 до 5 млн единиц), шифрование информации, двойная модерация объявлений, возможность исключения уже охваченной аудитории. Пока новый сервис идентификации off-line аудитории на Facebook полностью бесплатен, однако в будущем весьма вероятно его переведение на коммерческую основу. С точки зрения экспертов, наиболее заинтересованными в таргетинге будут компании, представляющие сферу электронной торговли, а также автомобильный, финансовый, консалтинговый, телекоммуникационный секторы. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|