Усилиями Facebook один из рекламных продуктов нового поколения стал доступен в России

Будущее принадлежит таргетированной рекламе. Так считают и теоретики маркетинга, и специалисты-практики. Экономия бюджета, быстрый отклик, эффективная обратная связь – лишь некоторые преимущества точечного обращения к «своей» аудитории.

В последнее время появляется немало инструментов, рассчитанных на выделение собственного круга потребителей и работу с ним. Недавняя разработка в этом направлении – Custom Audience от Facebook.

С новым продуктом рекламодатели смогут идентифицировать собственную off-line аудиторию, выйти на связь с нею и впоследствии очень точно таргетировать рекламу исключительно на заинтересованную группу пользователей.

Тестирование инновационного таргетинга было начато 17 сентября, в испытаниях участвовали «МегаФон» и Volkswagen. Задача заключалась в выяснении возможностей сервиса, его эффективности для решения маркетинговых задач. Результаты в целом оправдали ожидания экспертов.

Несмотря на то, что стоимость рекламы с применением кастомизированных таргетингов приблизительно на 40% выше, чем в случае обычного размещения, за счёт сфокусированности отмечается в 5-7 раз больше откликов. 

Эффективность нового таргетинга обеспечивает ряд функциональных  особенностей: широкий диапазон  допустимого объема данных для запуска таргетирования (от 20 до 5 млн единиц), шифрование информации, двойная модерация объявлений, возможность исключения уже охваченной аудитории. 

Пока новый сервис идентификации off-line аудитории на Facebook полностью бесплатен, однако в будущем весьма вероятно его переведение на коммерческую основу. С точки зрения экспертов, наиболее заинтересованными в таргетинге будут компании, представляющие сферу электронной торговли, а также автомобильный, финансовый, консалтинговый, телекоммуникационный секторы.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...