В чем Pepsi уступает Coca Cola?
На протяжении века с момента выхода в свет Coca-Cola и Pepsi ведут конкурентную борьбу, в которой Pepsi явно уступает лидерство Coca-Cola. Чем же отличаются между собой знаменитые бренды безалкогольных напитков? Бренд Coca-Cola появился более чем на десятилетие раньше Pepsi. Вполне вероятно, именно данное обстоятельство послужило причиной подобной любви потребителей к этому напитку. Coca-Cola за 12 лет заполонила рынок безалкогольной продукции, и когда появился новый продукт под названием Pepsi, продажи его главного конкурента уже равнялись 120 тыс. долларов. Pepsi ничего другого и не оставалось, как догонять и копировать Coca-Cola. Сегодня Coca-Cola является одним из самых узнаваемых брендов во всем мире. Маркетологами проводилось множество исследований, которые показали, что узнаваемость данного напитка по всему земному шару составляет 98 %. Coca-Cola – это символ Америки, поэтому Pepsi уже изначально мог рассчитывать лишь на вторую роль. В 2011 году Coca-Cola была признана наиболее дорогим брендом в мире, стоимость ее марки продолжает расти. По мнению многих экспертов, реклама этого всемирно известного напитка отличается креативностью и совершенством. Составы знаменитых газированных безалкогольных продуктов, несмотря на схожее название (оба бренда заканчиваются на «Cola»), уже изначально не были одинаковыми. Coca-Cola содержала кокаин, кофеин из орехов колы и листья коки. Из всего вышеперечисленного в Pepsi добавлялся лишь второй ингредиент. Однако в скором времени производитель Coca-Cola отказался от кокаина и кофеина. Сегодня состав продукта держится в секрете, в отличие от Pepsi. С ингредиентами, из которых производится данный безалкогольный напиток, можно ознакомиться на этикетке, помещенной на каждой бутылке. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|