В Лондоне создана бренд-полиция
Малый бизнес в Великобритании несет убытки в связи с введенными жесткими ограничениями на использование олимпийских символов. Все компании, официально не являющиеся спонсорами Олимпийских игр, не вправе даже косвенно ассоциировать себя с данным спортивным мероприятием, в том числе использовать в рекламе, названиях продуктов, а также при оформлении витрин символику Олимпиады. В Лондоне были сформированы отряды бренд-полиции, члены которых обязаны следить за соблюдением вышеупомянутых правил. Составлен специальный список с запретными словами и фразами, такими как названия медалей («золото», «бронза», «серебро»), место и время проведения Игр («Лондон», «2012», «лето»), слоган «Быстрее, выше, сильнее». Запрет наложили даже на реализацию жареной картошки: в непосредственной близости от олимпийских объектов продавать данный продукт позволено только официальному спонсору (компании McDonald's). Подобное ограничение вызвало возмущение со стороны владельцев заведений общепита, поскольку жареный картофель с рыбой (fish and chips) является одним из популярнейших британских блюд. Многие предприниматели вынуждены были обратиться в суд по данному вопросу, в итоге «fish and chips» все же разрешили продавать. Однако предлагать клиентам картошку без жареной рыбы возле олимпийских объектов по-прежнему запрещено. Бренд-полиция заставляет снимать рекламные щиты, на которых были изображены изделия в виде символов Олимпиады, видоизменять названия заведений, если те каким-либо образом связаны с Играми. Помимо этого, в барах не должны висеть надписи, оповещающие клиентов заведений о трансляциях Олимпиады. Некоторые, чтобы избежать наказания, используют таблички со словами-синонимами. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|