В России появится мороженое под брендом Love Is
Газета «Известия» сообщила, что Кировским хладокомбинатом была подана заявка в Роспатент на бренд Love Is, под которым компания планирует выпускать мороженое. О бренде Love Is россияне узнали в 90-х годах прошлого столетия. Жевательная резинка с ярко выраженным фруктовым вкусом покорила миллионы детей и подростков. Ее производством до сих пор занимается Dandy Sakiz – турецкий завод, которым владеет концерн США – Kraft Foods. Однако специалисты Кировского хладокомбината владеют информацией о том, что срок патента на данный бренд у завода уже закончился. Поэтому вполне возможно, что после одобрения Роспатентом заявки хладокомбината, в ближайшее время будет запущено производство мороженого, на этикетках которого будет красоваться надпись «Love Is». Кировское предприятие намерено выпускать под данным брендом только мороженое, в производстве жевательной резинки оно не заинтересовано. Дизайн упаковки мороженого, которое возможно появится на прилавках магазинов уже этим летом, будет аналогичным дизайну турецкой жвачки, вкус лакомства также будет максимально приближен к вкусу популярной жевательной резинки 90-х. Брикет мороженого производители поделят на две секции, отличающиеся по цвету и вкусу. Жевательная резинка Love Is выпускается в шести фруктовых вкусах: лимон-яблоко, банан-клубника, лимон-вишня, апельсин-ананас, кокос-ананас, черная вишня-лимон. Также встречается жвачка с мятно-ментоловым и шоколадным вкусом. Кировский хладокомбинат является производителем различных видов мороженого. Жевательная резинка Love Is хотя и продается в нашей стране, однако официальный дистрибьютор у нее отсутствует. Многие предприниматели закупают товар напрямую у производителя.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|