В России появится мороженое под брендом Love Is

Газета «Известия» сообщила, что Кировским хладокомбинатом была подана заявка в Роспатент на бренд Love Is, под которым компания планирует выпускать мороженое. 

О бренде Love Is россияне узнали в 90-х годах прошлого столетия. Жевательная резинка с ярко выраженным фруктовым вкусом покорила миллионы детей и подростков. Ее производством до сих пор занимается Dandy Sakiz – турецкий завод, которым владеет концерн США – Kraft Foods. Однако специалисты Кировского хладокомбината владеют информацией о том, что срок патента на данный бренд у завода уже закончился. Поэтому вполне возможно, что после одобрения Роспатентом заявки хладокомбината, в ближайшее время будет запущено производство мороженого, на этикетках которого будет красоваться надпись «Love Is».

Кировское предприятие намерено выпускать под данным брендом только мороженое, в производстве жевательной резинки оно не заинтересовано. Дизайн упаковки мороженого, которое возможно появится на прилавках магазинов уже этим летом, будет аналогичным дизайну турецкой жвачки, вкус лакомства также будет максимально приближен к вкусу популярной жевательной резинки 90-х.

Брикет мороженого производители поделят на две секции, отличающиеся по цвету и вкусу. Жевательная резинка Love Is выпускается в шести фруктовых вкусах: лимон-яблоко, банан-клубника, лимон-вишня, апельсин-ананас, кокос-ананас, черная вишня-лимон. Также встречается жвачка с мятно-ментоловым и шоколадным вкусом.

Кировский хладокомбинат является производителем различных видов мороженого. Жевательная резинка Love Is хотя и продается в нашей стране, однако официальный дистрибьютор у нее отсутствует. Многие предприниматели закупают товар напрямую у производителя.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...