В России в 2012 году интернет-реклама вырастет на 37%

Американская компания Goldman Sachs недавно представила аналитический отчет, в котором говорится о том, что в 2012 году в России рынок интернет-рекламы должен вырасти примерно на 37%. На подобный рост, согласно предположениям аналитиков, в основном окажут влияние ограничения и запреты, введенные в стране с июля 2012 года на наружную и телевизионную рекламу пивной продукции.

Крупнейшими интернет-компаниями в России признаны Mail.ru Group и «Яндекс». Именно они, занимая существенную долю на рынке отечественной рекламы, способны сохранять свои позиции, вопреки опережающему росту рекламного бюджета.

В отчете Goldman Sachs также говорится об оптимистичном отношении аналитиков к перспективам роста российского рекламного рынка, несмотря на усиление позиций Google Chrome (интернет браузера). Goldman Sachs считает, что компания «Яндекс» имеет реальные шансы на то, чтобы войти в структурный долгосрочный рост отечественного рынка интернет-рекламы.

Инвесторы, по мнению аналитиков, переоценивают возможные риски от внедрения поисковика Chrome для российской компании. На протяжении нескольких последних месяцев доля «Яндекса» остается стабильной. К тому же компания предпринимает все возможные меры по распространению своих продуктов в браузере Chrome и на портативных устройствах. Goldman Sachs признает потенциальным риском для российской компании ее повторное размещение акций, а также усиление конкуренции с корпорацией Google, снижение роста на рекламном рынке и на рынке портативных устройств.

Как известно, в мае прошлого года компания «Яндекс» провела IPO на бирже США – NASDAQ, разместив свои акции более чем на 1 млрд долларов при общей оценке бизнеса в 8 млрд долларов. Среди организаторов IPO – компании Goldman Sachs, Deutsche Bank и Morgan Stanley.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...