В России в 2012 году интернет-реклама вырастет на 37%
Американская компания Goldman Sachs недавно представила аналитический отчет, в котором говорится о том, что в 2012 году в России рынок интернет-рекламы должен вырасти примерно на 37%. На подобный рост, согласно предположениям аналитиков, в основном окажут влияние ограничения и запреты, введенные в стране с июля 2012 года на наружную и телевизионную рекламу пивной продукции. Крупнейшими интернет-компаниями в России признаны Mail.ru Group и «Яндекс». Именно они, занимая существенную долю на рынке отечественной рекламы, способны сохранять свои позиции, вопреки опережающему росту рекламного бюджета. В отчете Goldman Sachs также говорится об оптимистичном отношении аналитиков к перспективам роста российского рекламного рынка, несмотря на усиление позиций Google Chrome (интернет браузера). Goldman Sachs считает, что компания «Яндекс» имеет реальные шансы на то, чтобы войти в структурный долгосрочный рост отечественного рынка интернет-рекламы. Инвесторы, по мнению аналитиков, переоценивают возможные риски от внедрения поисковика Chrome для российской компании. На протяжении нескольких последних месяцев доля «Яндекса» остается стабильной. К тому же компания предпринимает все возможные меры по распространению своих продуктов в браузере Chrome и на портативных устройствах. Goldman Sachs признает потенциальным риском для российской компании ее повторное размещение акций, а также усиление конкуренции с корпорацией Google, снижение роста на рекламном рынке и на рынке портативных устройств. Как известно, в мае прошлого года компания «Яндекс» провела IPO на бирже США – NASDAQ, разместив свои акции более чем на 1 млрд долларов при общей оценке бизнеса в 8 млрд долларов. Среди организаторов IPO – компании Goldman Sachs, Deutsche Bank и Morgan Stanley.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|