В российских парках скоро появятся рекламные трехмерные граффити
Трехмерные рисунки на асфальте за последние несколько лет завоевали широкую популярность во многих европейских странах. Недавно стало известно, что подобное граффити появится и в одном из столичных парков, а именно в «Фили». Реклама на парковых дорожках в виде 3D-изображений рассчитана на широкую аудиторию, поэтому она должна вызывать интерес у прохожих. Рисунки сохраняются на дорожном покрытии на протяжении 3-12 месяцев в зависимости от качества красящих материалов, используемых в процессе создания трехмерного изображения. Креативная 3D-реклама направлена на людей, гуляющих в парковой зоне, а также на пользователей социальных сетей и блогов, так как нередко прохожие фотографируются на фоне интересных на их взгляд рисунков и выкладывают снимки в Интернет. В России 3D-реклама только начинает развиваться. Прошлым летом трехмерными изображениями были украшены некоторые столичные улицы. В парках подобные проекты до настоящего времени пока не реализовывались. В связи с тем, что в крупных городах в последнее время очень трудно найти подходящие площадки для размещения объявлений, подобный трехмерный носитель информации заслуживает внимания со стороны рекламодателей. Многие депутаты Мосгордумы поддержали идею нанесения на парковые дорожки рекламных 3D-граффити, однако они считают, что стоит учесть и мнение самих жителей столицы. Безусловно, Москве и другим городам нашей страны необходимо искать новые интересные маркетинговые подходы и воплощать их в жизнь. Трехмерные рисунки на асфальте способны привлечь внимание целевой аудитории к бренду фирмы, ее продуктам и услугам, а также украсить улицы России и придать им яркие оттенки.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|