В российских парках скоро появятся рекламные трехмерные граффити

 

Трехмерные рисунки на асфальте за последние несколько лет завоевали широкую популярность во многих европейских странах. Недавно стало известно, что подобное граффити появится и в одном из столичных парков, а именно в «Фили». Реклама на парковых дорожках в виде 3D-изображений рассчитана на широкую аудиторию, поэтому она должна вызывать интерес у прохожих. Рисунки сохраняются на дорожном покрытии на протяжении 3-12 месяцев в зависимости от качества красящих материалов, используемых в процессе создания трехмерного изображения.

Креативная 3D-реклама направлена на людей, гуляющих в парковой зоне, а также на пользователей социальных сетей и блогов, так как нередко прохожие фотографируются на фоне интересных на их взгляд рисунков и выкладывают снимки в Интернет. В России 3D-реклама только начинает развиваться. Прошлым летом трехмерными изображениями были украшены некоторые столичные улицы. В парках подобные проекты до настоящего времени пока не реализовывались. 

В связи с тем, что в крупных городах в последнее время очень трудно найти подходящие площадки для размещения объявлений, подобный трехмерный носитель информации заслуживает внимания со стороны рекламодателей.

Многие депутаты Мосгордумы поддержали идею нанесения на парковые дорожки рекламных 3D-граффити, однако они считают, что стоит учесть и мнение самих жителей столицы. Безусловно, Москве и другим городам нашей страны необходимо искать новые интересные маркетинговые подходы и воплощать их в жизнь. Трехмерные рисунки на асфальте способны привлечь внимание целевой аудитории к бренду фирмы, ее продуктам и услугам, а также украсить улицы России и придать им яркие оттенки.


 




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...