Влияние цвета на выбор потребителя
Каждый определенный цвет, как и его оттенки, по-разному воздействует на психологическое состояние человека и его физиологию. Зная и учитывая данные сведения, можно сформировать конкретный образ, вызвать необходимые ассоциации и эмоции. Профессиональные маркетологи уверены, что на выбор потребителем того или иного товара цвет оказывает огромное влияние. Чтобы передать освежающую прохладу и прозрачность лимонада или пива, достаточно использовать холодные жемчужные тона, коричневый цвет ассоциируется с горячим кофе, черным чаем и шоколадом, нежные оттенки преобладают в рекламе детских товаров, а шокирующие яркие тона (розовый, лиловый, оранжевый, красный) передают настроение современной поп-музыки. Ярко-синий – цвет благородства, аристократичности и эксклюзивности, как правило, используется в рекламе сигарет, элитных спиртных напитков и страховых компаний. Все, что связано со свободой, курортами, отдыхом на море, кремами для загара, в сознании человека ассоциируется с нежным голубым цветом, оттенки темно синего ночного неба, близкие к тайне и романтике, используются для рекламы книг, фильмов и осветительных приборов. Натуральность, свежесть и искристость минеральной воды можно подчеркнуть при помощи светлых, прозрачных бирюзовых тонов. Мягкость и нежность свойственны рекламе одежды и средств гигиены. Сфера использования цветовой гаммы очень широка, ведь цвет может воздействовать не только на зрение, но и на другие органы чувств. Человек воспринимает розовые оттенки как нечто вкусное и сладкое, чувствует запах свежескошенной травы, увидев зеленые тона, ощущает воздушно-белый цвет, слышит кричаще-красный и испытывает тепло от «пламени» оранжевого. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|