Volvo меняет стратегию и предпринимает ребрендинг

Компания Volvo пересмотрела свою глобальную стратегию, выбрав в качестве ключевого целевого ориентира быстрый рост продаж. Для успеха новой модели бизнеса планируется  обновление бренда компании. В основу новой идеи будут заложены скандинавские истоки, ассоциации с красивой и богатой историей великого этноса. Бренд преимущественно сконцентрируется на простоте дизайна и создании практичных автомобилей для людей. Концепцию бренда полностью выражает слоган «Создан для вас» (Designed Around You).

Изменение глобальной маркетинговой политики прокомментировал Ричард Монтуро – вице-президент Volvo Car Corporation. По его словам, необходимость в новой концепции стала следствием изменения взгляда компании на создание и продвижение автомобилей. Главной идеей и ключевым звеном обновленного бренда станет понимание людей, их потребности в превосходном опыте вождения безопасного и надежного автомобиля. Бренд максимально приближен к современному человеку, но при этом теснейшим образом связан со всей историей автомобилей Volvo. Приоритетная задача маркетологов компании – донести до потребителей мысль о том, что автомобильный бренд Volvo – самый «человечный» на сегодняшний день.

В 2010 году бренд Volvo приобрела китайская компания Geely Holding. Именно этим обстоятельством объясняется то, что презентация новой концепции Volvo недавно состоялась в Пекине. Более подробная  информация о новом образе торговой марки Volvo появится в сентябре, в период автосалона во Франкфурте.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...