Воздействие слогана на выбор потребителей
Основной задачей каждой маркетинговой кампании является привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту, а также выделение его из основной массы прочих товаров, предлагаемых на современном рынке. На узнаваемость бренда особенно влияет наличие привлекательного слогана – короткой фразы, отражающей эксклюзивность продукции, а также принадлежность ее к конкретной торговой марке. Слоган, как правило, состоит из имени бренда и уникального торгового предложения (УТП), которое воздействует на потенциальных покупателей, позволяет им легко выделить рекламируемый продукт из числа аналогичных, а также создает прочную связь в виде яркой ассоциации между товаром и потребителем. Реклама с применением слогана служит эффективным маркетинговым ходом во многом благодаря своей легкой запоминаемости. Часто маркетологи основной упор делают на чувства потенциального покупателя, поэтому многие слоганы на продтовары включают в себя эмоциональную составляющую. При воздействии УТП на потребителя оно должно вызывать не только ассоциации с конкретным брендом, но и с тем удовольствием, которое человек сможет получить после приобретения данного продукта. Для создания нужного эффекта чаще всего применяются различные языковые приемы: рифма, гипербола, эпитет, метафора, противопоставление, олицетворение. Маркетологи, при составлении яркого запоминающегося рекламного слогана, используют любую представленную им возможность. Основной упор может делаться даже на необычную упаковку изделия. Рекламная фраза должна вызывать в сознании человека определенный образ, непосредственно связанный с тем или иным рекламируемым продуктом и его особенностями. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|