Воздушная реклама
Полет яркого воздушного корпоративного шара привлекает внимание многих людей. Такой вид креативной рекламы в последнее время стал очень популярным среди рекламодателей. В сознании человека, увидевшего воздушный шар, возникают ассоциации, связанные с чем-то прекрасным, романтичным. Этот рекламный носитель призван создавать яркий запоминающийся образ. Крупные компании нередко используют воздушные шары в качестве элемента праздника, олицетворяющего бренд фирмы. Целевая аудитория принимает непосредственное участие в рекламной кампании, делая эффектные снимки на фоне воздушного шара и размещая их на страницах социальных сетей в Интернете, участвуя в различных конкурсах и веселых играх, общаясь с представителями компаний-организаторов подобных мероприятий и получая от них памятные подарки и сувениры. Современный потребитель насытился банальными концертами и розыгрышами, ему хочется чего-то необычного, креативного и грандиозного. Поэтому маркетологам с каждым годом приходится придумывать новые рекламные ходы. Воздухоплавание – экстремальный вид спорта, поэтому огромный шар в небе вызывает интерес и массу эмоций у наблюдателя, что в свою очередь положительно влияет на имидж компании. На воздушном шаре, предназначенном для проведения рекламной кампании, не должно быть много текста. Главное – смысл рекламного послания. При оформлении шара следует применять яркие цвета. Очень эффектно смотрятся в вечернее время шары с оригинальной подсветкой. От такого зрелища трудно отвести взгляд. Во многих странах Европы воздушные шары стали неотъемлемой частью имиджа фирм. В России на данный момент зарегистрировано около трехсот брендированных шаров, в то время как за рубежом их число достигает десяти тысяч.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|