Xerox завершает внедрение SAP CRM 7.0

Компания Xerox рассчитывает оптимизировать отношения с партнерами за счёт программного продукта на базе SAP CRM 7.0. Новое решение от компании SAP позволит  вывести взаимодействие с реселлерами на новый уровень: упростить и автоматизировать большинство этапов работы с каналом и создать условия для персонализированной коммуникации.

Интересы партнерства превалируют в стратегическом развитии Xerox в России. Сегодня в партнерскую сеть Xerox входят свыше шести тысяч активных реселлеров, сотрудничающих с компанией на постоянной основе. Более полутора тысяч покупателей  оборудования и расходных материалов участвуют в программе лояльности Xtra и имеют статус Authorised reseller. Кроме того, 190 стратегически значимых партнеров обладают   статусом Exclusive reseller. В партнерскую сеть входит более 200 городов, представляющих 83 региона России. Количество реселлеров Xerox неуклонно растёт, и это обстоятельство натолкнуло руководство на идею оптимизации коммуникационной сети.

В своей работе с реселлерами Xerox ориентируется на персонализированный, гибкий подход. Компания стремится предоставить каждому участнику торговой цепочки актуальные и полезные инструменты поддержки. С помощью новой версии SAP CRM компания намерена создать надёжную базу для долгосрочных партнёрских отношений, повысить качество коммуникации и оптимизировать важнейшие для компании бизнес-процессы.

SAP CRM минимизирует ручные операции сотрудников call-центров Xerox, обеспечивает быстрый доступ к информации о партнерских инициативах, объединяет сбытовые и коммерческие подразделения Xerox в единое информационное  поле. Один из модулей SAP CRM – Marketing – помогает организовать и проводить маркетинговые кампании, планировать коммуникации с партнёрами, сегментировать реселлеров и фиксировать информацию о конкурентах.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...