Xerox завершает внедрение SAP CRM 7.0
Компания Xerox рассчитывает оптимизировать отношения с партнерами за счёт программного продукта на базе SAP CRM 7.0. Новое решение от компании SAP позволит вывести взаимодействие с реселлерами на новый уровень: упростить и автоматизировать большинство этапов работы с каналом и создать условия для персонализированной коммуникации. Интересы партнерства превалируют в стратегическом развитии Xerox в России. Сегодня в партнерскую сеть Xerox входят свыше шести тысяч активных реселлеров, сотрудничающих с компанией на постоянной основе. Более полутора тысяч покупателей оборудования и расходных материалов участвуют в программе лояльности Xtra и имеют статус Authorised reseller. Кроме того, 190 стратегически значимых партнеров обладают статусом Exclusive reseller. В партнерскую сеть входит более 200 городов, представляющих 83 региона России. Количество реселлеров Xerox неуклонно растёт, и это обстоятельство натолкнуло руководство на идею оптимизации коммуникационной сети. В своей работе с реселлерами Xerox ориентируется на персонализированный, гибкий подход. Компания стремится предоставить каждому участнику торговой цепочки актуальные и полезные инструменты поддержки. С помощью новой версии SAP CRM компания намерена создать надёжную базу для долгосрочных партнёрских отношений, повысить качество коммуникации и оптимизировать важнейшие для компании бизнес-процессы. SAP CRM минимизирует ручные операции сотрудников call-центров Xerox, обеспечивает быстрый доступ к информации о партнерских инициативах, объединяет сбытовые и коммерческие подразделения Xerox в единое информационное поле. Один из модулей SAP CRM – Marketing – помогает организовать и проводить маркетинговые кампании, планировать коммуникации с партнёрами, сегментировать реселлеров и фиксировать информацию о конкурентах. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|