Юмор в рекламе

Юмор в последнее время стал неотъемлемой частью рекламы. Целевая аудитория, просматривая или прослушивая юмористическое рекламное сообщение, как правило, испытывает позитивные эмоции, которые надолго остаются в памяти. Юмор эффективно привлекает и удерживает внимание потребителей. И все же маркетологам следует помнить, что вызвать интерес потенциального покупателя и получить нужный для рекламодателя эффект от проводимой кампании можно лишь придерживаясь определенных правил.

Юмор в рекламном сообщении должен быть непредсказуемым, преподносящим рекламируемый продукт в эксцентричном ракурсе. Для этого PR-специалисты прибегают к помощи различных языковых средств. В то же время юмор должен легко восприниматься адресатом, быть естественным, не заставлять целевую аудиторию напрягаться для того, чтобы вникнуть в смысл сообщения. Остроумие не должно отвлекать потенциального потребителя от рекламируемого продукта или услуги. В юмористических PR-кампаниях маркетологи могут использовать иронию и провокацию. Главное правило в данном случае – не травмировать психику потребителя. Как правило, в центре сюжета юмористической рекламы находится некий комический герой с обаятельной запоминающейся внешностью. Бывает, что на подобную роль приглашают известных актеров, за счет чего эффект воздействия от рекламы увеличивается в несколько раз.

На данный момент в России реклама с использованием юмора занимает важное место в различных СМИ. Однако перед тем как использовать юмор в PR-кампании заказчик должен четко определить, уместен ли подобный тип рекламного сообщения в отношении того или иного товара. Также следует проанализировать потенциальных потребителей, на которых будет направлена юмористическая реклама. Перед запуском полномасштабной юмористической PR-акции по продвижению продукта стоит провести тестирование, в процессе которого необходимо убедиться в обоснованности выбранного рекламного хода.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...