Юмор в рекламе
Юмор в последнее время стал неотъемлемой частью рекламы. Целевая аудитория, просматривая или прослушивая юмористическое рекламное сообщение, как правило, испытывает позитивные эмоции, которые надолго остаются в памяти. Юмор эффективно привлекает и удерживает внимание потребителей. И все же маркетологам следует помнить, что вызвать интерес потенциального покупателя и получить нужный для рекламодателя эффект от проводимой кампании можно лишь придерживаясь определенных правил. Юмор в рекламном сообщении должен быть непредсказуемым, преподносящим рекламируемый продукт в эксцентричном ракурсе. Для этого PR-специалисты прибегают к помощи различных языковых средств. В то же время юмор должен легко восприниматься адресатом, быть естественным, не заставлять целевую аудиторию напрягаться для того, чтобы вникнуть в смысл сообщения. Остроумие не должно отвлекать потенциального потребителя от рекламируемого продукта или услуги. В юмористических PR-кампаниях маркетологи могут использовать иронию и провокацию. Главное правило в данном случае – не травмировать психику потребителя. Как правило, в центре сюжета юмористической рекламы находится некий комический герой с обаятельной запоминающейся внешностью. Бывает, что на подобную роль приглашают известных актеров, за счет чего эффект воздействия от рекламы увеличивается в несколько раз. На данный момент в России реклама с использованием юмора занимает важное место в различных СМИ. Однако перед тем как использовать юмор в PR-кампании заказчик должен четко определить, уместен ли подобный тип рекламного сообщения в отношении того или иного товара. Также следует проанализировать потенциальных потребителей, на которых будет направлена юмористическая реклама. Перед запуском полномасштабной юмористической PR-акции по продвижению продукта стоит провести тестирование, в процессе которого необходимо убедиться в обоснованности выбранного рекламного хода.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|