Значки как средство самопрезентации
Значки разного размера, формы и содержания когда-то были популярным объектом коллекционирования. Сегодня они сохранили свою актуальность. Более того, появились новые виды значков – шуточные, эмотивные, корпоративные. В наш прагматичный век основным фактором при выборе значка перестала быть его редкость и эксклюзивность. Главное – оригинальный дизайн и смысловая нагрузка нанесённой картинки. Молодые люди часто прикалывают значки к рюкзакам, стремясь таким способом к самовыражению и демонстрации своей причастности или отношения к событиям и фактам окружающей действительности. На таких значках могут быть изображены знаки «мир», «анархия», «свобода», демонстрирующие ценности подростка. Некоторые версии значков несут завуалированное приглашение к знакомству, например, изделия с надписями «Ищу хорошую и добрую девушку (парня)», «Вечером свободен», «Я тебя жду». По мнению психологов, современные подростки склонны к замкнутости, им сложно выразить своё эмоциональное состояние, сложно знакомиться, искать друзей. Поэтому значки становятся своеобразным наполнителем коммуникативного вакуума, помощниками при общении с ровесниками. Широко распространены значки с политическим смыслом, начиная с символики партий и фотографий лидеров и заканчивая выражением гражданской позиции: «Долой коррупцию», «За честные выборы» или «Всё в наших руках». Значки с логотипом компаний активно используются в бизнесе, входят в дресс-код сотрудников банков, торговых сетей, страховых фирм, выступая средством выражения ценностей корпоративной культуры. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|