Что надо знать о наружной рекламе?

21 век принадлежит рекламе. Она окружает нас повсеместно: интернет, телевидение, радио, печатная пресса. Однако, как утверждают специалисты crm, наиболее привычной для зрителя остается «наружка». Этот вид маркетинговых коммуникаций появился более 100 лет назад. Сегодня он охватывает огромное поле деятельности: витрины, штендеры, билборды, настенные панно, маркизы, кронштейны. При этом подобная популяризация может как привлечь, так и отпугнуть потенциального покупателя. Главное – знать нужные психологические приемы.

Все по факту

Каждое дополнение дизайнера снижает эффективность объявления. Поэтому перед утверждением заказа надо учесть несколько правил:

  • белый (пастельный) фон;
  • краткая и легко читаемая надпись;
  • рубленый шрифт с необходимым количеством «воздуха»;
  • лаконичность и яркость в графике.

Табу

Желательно избегать таких слов, как:

  • «беда», «смерть», «боль» и так далее (исключительный случай – плакаты социального значения);
  • частица «не» (фразы с ней лучше заменить на синонимы);
  • «супер», «самый лучший» (эти прилагательные утратили первоначальное воздействие из-за частого употребления);
  • названия, которые не имеют отношения к объекту вашей рекламы.

Исключить эффект клаттера

Нельзя допускать ситуации, когда много схожих сюжетов расположены рядом. Во избежание путаницы, создайте для своей афиши удобоваримое оформление. Не следует забывать, что внимание читателя также привлекают символы. Именно они способны спровоцировать положительную эмоциональную реакцию и натолкнуть потребителя на мысль о покупке.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.

Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?