Что надо знать о наружной рекламе?
21 век принадлежит рекламе. Она окружает нас повсеместно: интернет, телевидение, радио, печатная пресса. Однако, как утверждают специалисты crm, наиболее привычной для зрителя остается «наружка». Этот вид маркетинговых коммуникаций появился более 100 лет назад. Сегодня он охватывает огромное поле деятельности: витрины, штендеры, билборды, настенные панно, маркизы, кронштейны. При этом подобная популяризация может как привлечь, так и отпугнуть потенциального покупателя. Главное – знать нужные психологические приемы. Все по фактуКаждое дополнение дизайнера снижает эффективность объявления. Поэтому перед утверждением заказа надо учесть несколько правил:
ТабуЖелательно избегать таких слов, как:
Исключить эффект клаттераНельзя допускать ситуации, когда много схожих сюжетов расположены рядом. Во избежание путаницы, создайте для своей афиши удобоваримое оформление. Не следует забывать, что внимание читателя также привлекают символы. Именно они способны спровоцировать положительную эмоциональную реакцию и натолкнуть потребителя на мысль о покупке. Интересное по теме: Какие бывают виды рекламных конструкций
Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?
Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
|