Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Печатная рекламная продукция – один из самых распространенных и мощных рекламных инструментов. В качестве рекламоносителей используются листовки, плакаты, буклеты, каталоги, проспекты, открытки, календари и многие другие разновидности печатной рекламы. Процесс разработки полиграфической продукции включает следующие этапы: - принятие решения относительно типа рекламоносителя(листовка, буклет, плакат); - разработка элементов текстового и изобразительного наполнения; - разработка компьютерного макета; - производство полиграфической продукции. Любая успешная современная типография краснодар это или Рязань - это крупное предприятие, использующее в своей работе новейшее оборудование и последние технологии в области полиграфии, что позволяет удовлетворять спрос на стандартные виды продукции. Помимо этого в процессе создания качественного полиграфического продукта участвуют профессиональные дизайнеры, печатники и специалисты пост печатной обработки, что позволяет оптимизировать затраты, не привлекая высококвалифицированных специалистов со стороны. Оперативная полиграфия позволяет выполнить все пожелания клиента и напечатать заказ в течение нескольких часов. Данная услуга стала доступной благодаря развитию цифровой печати, которая к тому же обладает следующими преимуществами: - возможность маленького тиража, от 1 экземпляра; - быстрое создание рекламоносителей, около часа; - бюджетность заказа, особенно для малых тиражей; - возможность персонализировать данные. Полиграфические услуги оказывает большинство типографий, и если вам нужна качественная полиграфия краснодар это или Рязань, то следует рассмотреть следующие параметры. В хорошей современной типографии должно быть новейшее полиграфическое оборудование, позволяющее создавать самые сложные проекты и печатать рекламную продукцию в сжатые сроки. В зависимости от специализации типографии, она сориентирована на выпуск рекламной продукции, периодических изданий либо этикетки и упаковки. Также некоторые типографии печатают только крупные тиражи, а кто-то ориентируется на сверх-малые, удовлетворяя потребности в полиграфической продукции небольших фирм или частных лиц. Интересное по теме: Какие бывают виды рекламных конструкций
Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?
Что надо знать о наружной рекламе?
Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
|