Особенности и основные преимущества печатной полиграфии

Печатная рекламная продукция – один из самых распространенных и мощных рекламных инструментов. В качестве рекламоносителей используются листовки, плакаты, буклеты, каталоги, проспекты, открытки, календари и многие другие разновидности печатной рекламы.
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ. Основным достоинством полиграфической продукции являются долговечность и привлекательный внешний вид. Календарик с фирменным логотипом будет использоваться в течение всего года, ненавязчиво напоминая нужную информацию, а фирменные поздравительные открытки и грамоты быстро привлекают внимание и не раздражают потребителя.

Процесс разработки полиграфической продукции включает следующие этапы:

- принятие решения относительно типа рекламоносителя(листовка, буклет, плакат);

- разработка элементов текстового и изобразительного наполнения;

- разработка компьютерного макета;

- производство полиграфической продукции.

Любая успешная современная типография краснодар это или Рязань - это крупное предприятие, использующее в своей работе новейшее оборудование и последние технологии в области полиграфии, что позволяет удовлетворять спрос на стандартные виды продукции. Помимо этого в процессе создания качественного полиграфического продукта участвуют профессиональные дизайнеры, печатники и специалисты пост печатной обработки, что позволяет оптимизировать затраты, не привлекая высококвалифицированных специалистов со стороны.

Оперативная полиграфия позволяет выполнить все пожелания клиента и напечатать заказ в течение нескольких часов. Данная услуга стала доступной благодаря развитию цифровой печати, которая к тому же обладает следующими преимуществами:

- возможность маленького тиража, от 1 экземпляра;

- быстрое создание рекламоносителей, около часа;

- бюджетность заказа, особенно для малых тиражей;

- возможность персонализировать данные.

Полиграфические услуги оказывает большинство типографий, и если вам нужна качественная полиграфия краснодар это или Рязань, то следует рассмотреть следующие параметры.

В хорошей современной типографии должно быть новейшее полиграфическое оборудование, позволяющее создавать самые сложные проекты и печатать рекламную продукцию в сжатые сроки. В зависимости от специализации типографии, она сориентирована на выпуск рекламной продукции, периодических изданий либо этикетки и упаковки. Также некоторые типографии печатают только крупные тиражи, а кто-то ориентируется на сверх-малые, удовлетворяя потребности в полиграфической продукции небольших фирм или частных лиц.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.

Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?