Рекламная полиграфия

То, что рекламная продукция стала сегодня практически самым востребованным направлением в полиграфии, уже неоспоримый факт. Только представьте: всего несколько лет назад об этом направлении еще никто не знал, т.к. оно лишь зарождалось. Сейчас же без использования рекламной полиграфической продукции невозможно представить эффективную работу ни одной организации или предприятия. Печать визиток, листовок, буклетов, открыток, брошюр, каталогов, блокнотов, календарей, плакатов, и т.д. – вся эта продукция относится к рекламной полиграфии, и ей по силам обеспечить вашей компании хорошую узнаваемость и популярность, продвинуть продаваемые услуги и товары.

Самой распространенной рекламной продукцией являются листовки. Они нашли активное применение в промо-акциях на улице и безадресных рассылках. Листовки - самые недорогие носители рекламы, что, собственно, и объясняет их большую популярность. Более высокую стоимость имеют газеты и буклеты. Чаще всего они используются их на профильных выставках или раздаются непосредственно вблизи нахождения рекламируемых объектов. Главное в буклете – это хорошо оформленная контактная информация и четко выраженная основная мысль. И буклет, и листовка не содержат скрепляющих элементов; отличаются они тем, что буклет имеет дополнительные сгибы вдвое, вчетверо (биги и фальцы).

Календари также можно отнести к рекламной полиграфической продукции. Причем, довольно тяжело представить себе рекламу, более идеальную, чем календарь: его не выкинут в тот же миг, как рекламную брошюру или листовку. Нет, красивый и качественно выполненный, он может висеть годами. Возможно, именно поэтому типография чаще всего получает заказы на изготовление календарей.

Не менее популярным видом рекламной полиграфии признаны плакаты. Они отличаются большим форматом и крупным рекламным изображением. Плакаты – это довольно дорогое средство рекламы, поэтому выбирать места их размещения необходимо очень тщательно. Чаще всего плакаты размещают в возможных местах нахождения потенциальных клиентов или неподалеку от рекламируемого объекта.

Большую любовь клиентов завоевали и каталоги. Они удобны тем, что на их страницах можно достаточно подробно отразить весь ассортимент, цены и свойства выпускаемой продукции. С каталогами процедура выбора покупки значительно упрощается, а также облегчается труд менеджеров по продажам, в особенности при большом ассортименте продукции.

Рекламная полиграфия - наиболее экономичное решение для привлечения потенциальных клиентов, что является сегодня важным фактором. Причем, немаловажную роль в успехе рекламной продукции играет дизайн. Профессионально выполненный дизайн календарей, буклетов, брошюр и пр. способен привлечь в компанию новых покупателей, а распространение такой продукции помогает организации стать более известной. Основные достоинства рекламной полиграфической продукции - это ненавязчивость и удобство использования.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.