Широкоформатная печать

Современный рынок материалов предназначенных для широкоформатной печати настолько разнообразен, что непрофессиональному специалисту достаточно сложно определить, какой материал выбрать и что для чего использовать для какой-то конкретной задачи. Самыми распространенными материалами для широкоформатной печати являются:
- баннер;
- самоклеющаяся пленка;
- бумага.
Баннерное полотно или просто баннер – это самый популярный материал для печати. Он отличается невысокой ценой, относительной долговечностью и при этом он полностью универсален. Печать на нем используется неоднократно. Обычно баннерное полотно – это материал, который применяется для наружных работ, так как он отлично защищен от механических воздействий, температуры солнечного света и воды.
В отношении натуральности и экологичности, то самым натуральным материалом для широкоформатной печати считается холст, который имеет натуральную тканевую основу, точно повторяющую фактуру ткани. Художественный холст – материал плотный и тяжелый, что позволяет изготавливать копии картин и репродукции максимально схожие на оригиналы.
Наиболее востребованным и распространенным материалом для широкоформатной печати является самоклеящаяся пленка. Классифицировать данный носитель можно по нескольким признакам, по матовости – матовые и глянцевые, по способности пропускать лучи света – прозрачные, светорассеивающие и непросветные. Из всех разновидностей пленки самыми часто используемыми считаются глянцевые и матовые непрозрачные пленки. Такую популярность данный материал получил благодаря невысокой цене, широкому спектру применения и универсальности. Непрозрачной пленкой можно оклеивать поверхности, как внутри помещений, так и снаружи. Основное отличие между глянцевыми и матовыми пленками заключаются в их структуре. Поверхность глянцевого носителя идеально ровная, чего не скажешь о матовой. Матовая пленка для широкоформатной печати имеет поверхность с присутствием на ней микроскопических неровностей.
Широкоформатная печать, которая производится на бумаге, как правило, используется исключительно внутри помещений. Вне помещений максимальный срок использования данных изделий не превышает одного месяца, так как бумага плохо защищена от воздействия внешней среды. Кроме классического применения бумаги для печати на ней постеров и бигбордов, на ней особенно часто осуществляют печать плакатов.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.