Аудио реклама: правила создания идеального обращения
С развитием рынка интернет - коммерческих отношений, данный тип рекламы приобретает все большее значение. Что и не удивительно. Во-первых, аудио - реклама – один из бюджетных инструментов. При этом, его эффект остается весьма заметным. Во-вторых, это доступный маркетинговый элемент для предпринимателя. В-третьих, такая реклама актуальна для любого типа бизнеса – будь то интернет - институт или сайт грузоперевозчика. В-четвертых, аудиоролик – одно из действенных средств влияния на подсознательные впечатления клиента. То есть, он формирует долгосрочное позитивное отношение к рекламируемому бренду и позволяет воздействовать на эмоции потребителя. А последние, как известно, остаются самым сильным стимулом для совершения покупки. Другой вопрос, что все эти достоинства актуальны только для грамотно выполненного ролика. А что значит правильный рекламный ролик? Не секрет, что базовыми экспликантами формулы его успеха остаются 3 составляющих. 1. Приятный голос. 2. Грамотно, с психологической точки зрения, построенный текст. 3. Разумно подобранные звуковые эффекты. Что касается голоса, здесь все просто: для большинства понятие приятных и неприятных голосов примерно одинаково. Есть, конечно, полноценная система оценки голоса диктора. Но в целом и общем, выбор сводится к 3 качествам. Во-первых, глубина голоса. Во-вторых, внятность воспроизведения диктором текста. В-третьих, спокойные переходы в интонациях. Чем меньше в разговоре диктора будет заметных перепадов, чем более плавно будет литься речь, тем лучше она будет воспринята слушателем. И отнесется он к сказанному с куда большей симпатией. Вырастет шанс, что само обращение он дослушает до конца. А также увеличится вероятность, что негативных ассоциаций у клиента реклама не вызовет. Дальше текст. Здесь тоже ничего сложного нет. Для аудио - рекламы эффективными психологическими способами построения речи остаются 2 модели. Первая – техника «счастливого будущего». Когда для потребителя расписывается во всех красках его личное прекрасное завтра после приобретения товара или услуги. Вторая модель рекламного текста – построенная на четких статистических данных. Здесь превалируют цифры: цена услуги, объемы продаж, скидки и т.д. Все, что может заинтересовать слушателя и вызвать у него приятные впечатления. И последнее – эффекты. Музыка, в качестве фона, добавит посланию живости, эмоциональности. Различные эффекты – сформируют определенную структуру сообщения. То есть – разделят между собой блоки рекламного текста, акцентируют внимание на главном и добавят тексту упорядоченности в целом. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|