Аудио реклама: правила создания идеального обращения

С развитием рынка интернет - коммерческих отношений, данный тип рекламы приобретает все большее значение. Что и не удивительно. Во-первых, аудио - реклама – один из бюджетных инструментов. При этом, его эффект остается весьма заметным. Во-вторых, это доступный маркетинговый элемент для предпринимателя. В-третьих, такая реклама актуальна для любого типа бизнеса – будь то интернет - институт или сайт грузоперевозчика. В-четвертых, аудиоролик – одно из действенных средств влияния на подсознательные впечатления клиента. То есть, он формирует долгосрочное позитивное отношение к рекламируемому бренду и позволяет воздействовать на эмоции потребителя. А последние, как известно, остаются самым сильным стимулом для совершения покупки.

Другой вопрос, что все эти достоинства актуальны только для грамотно выполненного ролика. А что значит правильный рекламный ролик? Не секрет, что базовыми экспликантами формулы его успеха остаются 3 составляющих.

1. Приятный голос.

2. Грамотно, с психологической точки зрения, построенный текст.

3. Разумно подобранные звуковые эффекты.

Что касается голоса, здесь все просто: для большинства понятие приятных и неприятных голосов примерно одинаково. Есть, конечно, полноценная система оценки голоса диктора. Но в целом и общем, выбор сводится к 3 качествам. Во-первых, глубина голоса. Во-вторых, внятность воспроизведения диктором текста. В-третьих, спокойные переходы в интонациях. Чем меньше в разговоре диктора будет заметных перепадов, чем более плавно будет литься речь, тем лучше она будет воспринята слушателем. И отнесется он к сказанному с куда большей симпатией. Вырастет шанс, что само обращение он дослушает до конца. А также увеличится вероятность, что негативных ассоциаций у клиента реклама не вызовет.

Дальше текст. Здесь тоже ничего сложного нет. Для аудио - рекламы эффективными психологическими способами построения речи остаются 2 модели. Первая – техника «счастливого будущего». Когда для потребителя расписывается во всех красках его личное прекрасное завтра после приобретения товара или услуги. Вторая модель рекламного текста – построенная на четких статистических данных. Здесь превалируют цифры: цена услуги, объемы продаж, скидки и т.д. Все, что может заинтересовать слушателя и вызвать у него приятные впечатления.

И последнее – эффекты. Музыка, в качестве фона, добавит посланию живости, эмоциональности. Различные эффекты – сформируют определенную структуру сообщения. То есть – разделят между собой блоки рекламного текста, акцентируют внимание на главном и добавят тексту упорядоченности в целом.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.