Как правильно составлять рекламный текст

Что нужно учитывать, составляя рекламный текст, для объявления, постера, билборда? Прежде всего, необходимо помнить, что подобный текст должен обладать определенной магией и гипнозом для потребителя.

Для этого существуют маленькие хитрости. Во-первых, рекламное послание должно быть грамотно составлено. Во-вторых, обязательно нужно использовать психологические методы продаж, которые стимулируют потребителя делать покупку.

Какие приемы необходимо использовать, чтобы при помощи рекламного текста человека из разряда «читающего» перевести в разряд «покупателей»?
• «Магические слова»:

1) Имя человека. Этим приемом можно воспользоваться в том случае, если известна «личность потребителя» - в письмах, содержащих рекламу или презентациях. Но абсолютно не подходит, когда рекламный текст, предназначен многочисленной аудитории.

2) Вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста» и авторитетное - «потому что».
• Метод жестких сроков. Например: "Только у нас в течении этого месяца Вы сможете приобрести кожаные папки для документов по акционным ценам".
• Методики доверия. Например, предоставить письменные свидетельства независимых сторон (мини-отзывы клиентов).
• Установка на будущую покупку. Например, на обратной стороне купона-заказа или в конце каталога размещается мини-анкета для установления обратной связи с покупателем. Приблизительные вопросы: «Если Вам понравился наш товар (услуга), будете ли Вы покупать (пользоваться) им в будущем?»
• Фразы с побудительным воздействием:

1. Фразы с частицей «не»: «Вы можете не торопиться покупать…».

2. Фразы, содержащие слова «можете», «могли бы», «возможно» и «может быть». Например: «Возможно, раньше Вы не пользовались нашими услугами», «Вы можете в нашем магазине купить мужской ремень из натуральной кожи по приемлемой цене», «Может быть, Вы найдете здесь что-то полезное для себя».

3. Признание очевидного. Например, можно использовать такую психологическую особенность: когда мы говорим людям о том, что они наверняка знают что-то. В этом случае редко кто пытается эту информацию опровергать.

4. Предоставление инициативы потребителю, читающему рекламный текст.

5. Фразы правды-истины. Вся хитрость этого метода состоит в том, чтобы заставить других людей вслух или мысленно соглашаться с вашими доводами и только после этого просить их купить тот товар или услугу, которые вы хотите продать.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.

Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.