Проблемы современной рекламы и пути их решения

В 80-е годы о рекламе знали только те, кому посчастливилось побывать в странах капиталистического Запада, поставившего во главу угла товарно-денежные отношения и всестороннее удовлетворение требовательного потребительского спроса. Но уже в начале 90-х рекламный поток хлынул в сознание зрителей и читателей с экранов ТВ и газетных страниц, буквально сметая все на своем пути. Первоначальный восторг от приобщения к заграничным ценностям и неподдельный интерес вскоре сменило неприятие и даже явное раздражение – далеко не всегда заявленное исключительное качество рекламируемого продукта соответствовало действительности, и часто за красивой упаковкой скрывалось нечто, достойное не потребления, а выбрасывания в ближайший мусоропровод. Сегодня, без сомнения, реклама стала качественнее и интереснее, и любому желающему купить прибыльный бизнес продавцы готовы предложить достаточно нестандартные и оригинальные объявления, привлекающие к себе внимание. Однако, современная реклама также переживает целый ряд сложностей, которые необходимо преодолеть, чтобы поднять ее на новый качественный уровень.

Прежде всего, среди проблем - чрезмерная навязчивость рекламных объявлений, которая серьезно снижает их эффективность. Немало лиц из числа потенциальной целевой аудитории просто пропускают их мимо ушей и своего внимания, устав от навязчивости и некоторой однообразности. Через раз повторяющиеся предложения приобрести готовый бизнес в москве или вложить деньги в новый модный банк с броским названием под высокие годовые, утомляет даже самых терпеливых. Тем не менее, именно, выручка за размещение рекламы составляет основную часть бюджета многих средств массовой информации, поэтому они готовы действовать в угоду рекламодателям, оставляя пожелания своей аудитории без внимания и даже – попросту игнорируя их.

Часто рекламные объявления строятся достаточно примитивно, вызывая у покупателей вполне понятное недоверие. Призыв покупать тот или иной продукт, как вещь, якобы способную решить все проблемы, уже никем не воспринимается всерьез, и покупатели не спешат бежать в магазин, чтобы немедленно попробовать новинку. Поэтому, чтобы рекламный призыв был услышан, необходимо попытаться сделать рекламу уместной и актуальной сегодня и сейчас, максимально точно сориентированной на потребителя и его потребности, правдивой и достоверной, с минимумом приукрашивающих деталей. Кроме того, реклама должна быть качественной и нестандартной, чтобы запоминаться аудитории – лишь в этом случае, она может быть успешной и эффективной.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.

Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.