Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией. А, если вас интересует разработка мобильных приложений подробнее на сайте. Вдвое больше?Отдел маркетинга компании Apple планируется увеличить в два раза. Ранее в нем было задействовано около 300 человек, однако сейчас штат расширяется до 600. Ранее самой богатой компании в мире рекламные стратегии разрабатывали различные агентства. Apple и сейчас не отказывается от их услуг, но свой штат рекламщиков все равно планирует значительно расширить. Все вопросы, касающиеся маркетинга, решал Фил Шиллер, который и возглавлял это подразделение. Его работа считалась настоящим козырем Apple. Политика Тима Кука, направленная на расширение маркетингового отдела, подтверждает позицию взаимного сотрудничества, которую он избрал. Кстати, информация о том, как продвигается разработка приложений для ipad тут. Креативные сотрудники требуются также и в штат iAd, чтобы повысить эффективность рекламы, направленной на распространение этой платформы. Будем надеяться, что с Тимом Куком компанию Apple ждет грандиозное будущее. Это на самом деле творческий человек, который вполне способен дать ход новым и интересным технологиям. А мы будем ждать новостей от компании Apple. Интересное по теме: Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
|