Компания Apple ищет специалистов по маркетингу

Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией. А, если вас интересует разработка мобильных приложений подробнее на сайте.

Вдвое больше?

Отдел маркетинга компании Apple планируется увеличить в два раза. Ранее в нем было задействовано около 300 человек, однако сейчас штат расширяется до 600. Ранее самой богатой компании в мире рекламные стратегии разрабатывали различные агентства. Apple и сейчас не отказывается от их услуг, но свой штат рекламщиков все равно планирует значительно расширить.

Все вопросы, касающиеся маркетинга, решал Фил Шиллер, который и возглавлял это подразделение. Его работа считалась настоящим козырем Apple. Политика Тима Кука, направленная на расширение маркетингового отдела, подтверждает позицию взаимного сотрудничества, которую он избрал. Кстати, информация о том, как продвигается разработка приложений для ipad тут.

Креативные сотрудники требуются также и в штат iAd, чтобы повысить эффективность рекламы, направленной на распространение этой платформы.

Будем надеяться, что с Тимом Куком компанию Apple ждет грандиозное будущее. Это на самом деле творческий человек, который вполне способен дать ход новым и интересным технологиям. А мы будем ждать новостей от компании Apple.


Интересное по теме:


Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.

Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.