Что такое рекламные промо-акции

Наверняка каждый из нас ни один раз видел на улицах своего города, магазинах или торговых центрах пестро одетых людей, которые вручают или дают попробовать, какой-то товар совершенно бесплатно или раздают небольшие, но весьма симпатичные сувениры. Пугаться их не стоит, так как это никто иные, как участники самых обычных промо-акций.

 

Что это за акции и зачем они нужны

Промо-акция является не чем иным, как очередным способом какой-либо компании разрекламировать себя, свой товар или какие-нибудь предоставляемые услуги. Потенциальный покупатель не просто получает информацию о товаре, а может его опробовать прямо на месте. Суть в том, что это действительно эффективный и надежный способ донести до людей необходимую информацию ненавязчиво и очень деликатно.

Обычную рекламу люди не любят, а вот к промо-акциям относятся с любопытством и большим интересом. Многие даже специально ходят по магазинам и торговым центрам в их поиске. Разве плохо попробовать абсолютно бесплатно какой-нибудь очень дорогой сыр, выпить вина от лучших производителей, сыграть в игру на новейшей приставке или получить неплохой сувенир, который пригодится в быту.

 

В качестве сувениров на таких акциях часто используются кружки, кепки, повязки, на которых изображен логотип представляемой компании. Для заказа всего этого лучше всего обратиться в какой-нибудь профессиональный копицентр. Там для вас всегда сделают хоть печать на футболках, хоть на самых обычных листовках. Кстати, хорошие копировальные центры всегда выполняют заказы очень качественно и невероятно быстро.

Рекламная акция, которая должна не просто донести определенную информацию, но и побудить потенциального покупателя к какому-либо действию, называются промоушен.

 

Как происходит организация современных промо-акций

Обычно всю организацию на себя берет рекламное агентство. Само по себе оно является не чем иным, специализированной компанией, деятельность которой самым непосредственным образом связана с проведением всевозможных рекламных компаний.

 

Промо-акции нужны:

- для донесения необходимой информации до потенциальных клиентов и покупателей. Эта информация может быть связана с уже давно существующими товарами и услугами, с появившимися совсем недавно или же с изменением тех, что существуют уже давно;

- для концентрации внимания людей на товарах и услугах какой-то конкретной фирмы, а не ее конкурентов;

- для того чтобы покупатели могли определяться с выбором товара, как можно быстрее, а не откладывали его покупку на неопределенный срок.

 

Участники промо-акций пытаются привлечь к себе внимание людей при помощи яркой и красочной одежды, громкой музыки, определенных выкриков и других средств. Суть в том, что человек, став участником, должен будет уйти, получив какую-то определенную информацию. Эта информация не должна вылететь из его головы уже через минуту, а должна надежно осесть там, в будущем побудив этого человека к покупке какого-либо товара.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.