Что такое рекламные промо-акции
Наверняка каждый из нас ни один раз видел на улицах своего города, магазинах или торговых центрах пестро одетых людей, которые вручают или дают попробовать, какой-то товар совершенно бесплатно или раздают небольшие, но весьма симпатичные сувениры. Пугаться их не стоит, так как это никто иные, как участники самых обычных промо-акций.
Что это за акции и зачем они нужны Промо-акция является не чем иным, как очередным способом какой-либо компании разрекламировать себя, свой товар или какие-нибудь предоставляемые услуги. Потенциальный покупатель не просто получает информацию о товаре, а может его опробовать прямо на месте. Суть в том, что это действительно эффективный и надежный способ донести до людей необходимую информацию ненавязчиво и очень деликатно. Обычную рекламу люди не любят, а вот к промо-акциям относятся с любопытством и большим интересом. Многие даже специально ходят по магазинам и торговым центрам в их поиске. Разве плохо попробовать абсолютно бесплатно какой-нибудь очень дорогой сыр, выпить вина от лучших производителей, сыграть в игру на новейшей приставке или получить неплохой сувенир, который пригодится в быту.
В качестве сувениров на таких акциях часто используются кружки, кепки, повязки, на которых изображен логотип представляемой компании. Для заказа всего этого лучше всего обратиться в какой-нибудь профессиональный копицентр. Там для вас всегда сделают хоть печать на футболках, хоть на самых обычных листовках. Кстати, хорошие копировальные центры всегда выполняют заказы очень качественно и невероятно быстро. Рекламная акция, которая должна не просто донести определенную информацию, но и побудить потенциального покупателя к какому-либо действию, называются промоушен.
Как происходит организация современных промо-акций Обычно всю организацию на себя берет рекламное агентство. Само по себе оно является не чем иным, специализированной компанией, деятельность которой самым непосредственным образом связана с проведением всевозможных рекламных компаний.
Промо-акции нужны: - для донесения необходимой информации до потенциальных клиентов и покупателей. Эта информация может быть связана с уже давно существующими товарами и услугами, с появившимися совсем недавно или же с изменением тех, что существуют уже давно; - для концентрации внимания людей на товарах и услугах какой-то конкретной фирмы, а не ее конкурентов; - для того чтобы покупатели могли определяться с выбором товара, как можно быстрее, а не откладывали его покупку на неопределенный срок.
Участники промо-акций пытаются привлечь к себе внимание людей при помощи яркой и красочной одежды, громкой музыки, определенных выкриков и других средств. Суть в том, что человек, став участником, должен будет уйти, получив какую-то определенную информацию. Эта информация не должна вылететь из его головы уже через минуту, а должна надежно осесть там, в будущем побудив этого человека к покупке какого-либо товара. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|