Как появились рекламные буклеты?
Сколько раз вы, выходя из кафе, магазина или просто минуя уставшего студента в метро, в очередной раз попадались на яркие краски и цепкие слова на бумажках, рассказывающих вам о новой услуге, товаре или очередной компании, открывшейся в вашем городе? Вероятно, держа его в руках, вы не думаете, какую роль подобный буклет играет в рекламной кампании тех самых продавцов и поставщиков, сколько времени уходит на выбор цветов, бумаги, формулировок каждого выражения, а также на печать буклетов. Учитывая популярность такого метода рекламы, было бы полезно узнать больше о том, что такое буклет вообще, и это может быть полезно далеко не только тем, кто собирается рекламировать свое собственное дело. Название сложенного в несколько раз яркого листа бумаги пришло в русский язык из французского – bouclette, что дословно переводится как кольцо. Ассоциация с кольцом может показаться не самой понятной, но каждый может свободно пофантазировать на эту тему, покрутив в руках рекламный листок. На сегодняшний деггь, под буклетом понимают особый вид рекламного проспекта, который отпечатан с обеих сторон и сложен в два, три или более раз. Обычно на нем располагается небольшое количество текста, приглашение попробовать предмет рекламы, адреса центров и магазинов, а также большое количество изображений. Свою популярность буклеты приобрели благодаря простоте распространения. На сегодняшний день сложно сказать, какой еще способ рекламы позволит так же качественно преподнести информацию о вашей компании или услуге потребителю, партнеру или кандидату на вакансию. Но за такой внешней простотой скрывается большое количество работы, ведь чем меньше текста наносится на буклет, тем более взвешенным, информативным и одновременно привлекательным он должен быть. Также большое внимание должно уделяться дизайну, так как всего лишь правильно подобранные цветовые решения могут предопределить успешность всей рекламы и будущую популярность предлагаемого продукта или услуги. Количество печатной рекламы, которое можно встретить на улице, все время увеличивается. Также увеличивается и число компаний, предоставляющих следующие услуги: изготовление флаеров, дизайн, печать рекламы и прочие рекламные услуги. Как и в любом деле, стоит обращать внимание на професииональный подход и качество услуг - это существенно облегчит вам жизнь. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|