Как появились рекламные буклеты?

Сколько раз вы, выходя из кафе, магазина или просто минуя уставшего студента в метро, в очередной раз попадались на яркие краски и цепкие слова на бумажках, рассказывающих вам о новой услуге, товаре или очередной компании, открывшейся в вашем городе? Вероятно, держа его в руках, вы не думаете, какую роль подобный буклет играет в рекламной кампании тех самых продавцов и поставщиков, сколько времени уходит на выбор цветов, бумаги, формулировок каждого выражения, а также на печать буклетов.

Учитывая популярность такого метода рекламы, было бы полезно узнать больше о том, что такое буклет вообще, и это может быть полезно далеко не только тем, кто собирается рекламировать свое собственное дело.

Название сложенного в несколько раз яркого листа бумаги пришло в русский язык из французского – bouclette, что дословно переводится как кольцо. Ассоциация с кольцом может показаться не самой понятной, но каждый может свободно пофантазировать на эту тему, покрутив в руках рекламный листок.

На сегодняшний деггь, под буклетом понимают особый вид рекламного проспекта, который отпечатан с обеих сторон и сложен в два, три или более раз. Обычно на нем располагается небольшое количество текста, приглашение попробовать предмет рекламы, адреса центров и магазинов, а также большое количество изображений.

Свою популярность буклеты приобрели благодаря простоте распространения. На сегодняшний день сложно сказать, какой еще способ рекламы позволит так же качественно преподнести информацию о вашей компании или услуге потребителю, партнеру или кандидату на вакансию. Но за такой внешней простотой скрывается большое количество работы, ведь чем меньше текста наносится на буклет, тем более взвешенным, информативным и одновременно привлекательным он должен быть. Также большое внимание должно уделяться дизайну, так как всего лишь правильно подобранные цветовые решения могут предопределить успешность всей рекламы и будущую популярность предлагаемого продукта или услуги.

Количество печатной рекламы, которое можно встретить на улице, все время увеличивается. Также увеличивается и число компаний, предоставляющих следующие услуги: изготовление флаеров, дизайн, печать рекламы и прочие рекламные услуги. Как и в любом деле, стоит обращать внимание на професииональный подход и качество услуг - это существенно облегчит вам жизнь.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.