Как привлечь больше покупателей в свой магазин?

Любой магазин должен всем своим видом привлекать потенциальных клиентов, независимо от того, где он размещается. Конечно же, лучший вариант – это если магазин или предприятие размещают в центральной части города на самом видном месте, но порой можно и на окраине зарабатывать не меньше, чем в центре. Что для этого нужно?

На фасад здания обязательно следует смонтировать вывески для магазинов. Они бывают разных типов. Самые популярные – световые вывески. Но они логичны будут только в том случае, если ваше предприятие функционирует преимущественно в ночное время суток. Плюс ко всему, световые вывески необходимо размещать в согласовании с законными нормативами: не близко к дороге, яркость не больше 85 люмен и так далее. Более детально такую информацию вы получите в контролирующих органах.

Профессионалы рекламных кампаний рекомендуют помимо вывески использовать местную «направленную» рекламу. То есть, вы должны чем-то заинтересовать потенциального покупателя. Если вы, к примеру, реализуете запчасти для скутеров, то напишите какой-нибудь слоган о том, что с вашими запчастями самый захудалый скутер будет ехать в 20 раз быстрее. Да, это глупость, но она действительно работает! Слоган – значительная ступень в наружной рекламе.

А в качестве вывески подойдут и металлические буквы. Лишь бы они размешались действительно на видном месте! Какой цвет букв выбрать? Рекомендуется их либо вообще не красить, либо оставить красный цвет. Именно эти цвета привлекают больше всего внимания.

Такое решение, как раздача флаеров, также приносит не малый процент клиентской базы. Вот только флаер необходимо тщательно продумать. Не лишним будет, если при его предъявлении вы будете давать покупателям скидку! На начальном этапе развития вашего бизнеса – это обязательно даст вам первую клиентскую базу. Такую рекламу порой ещё называют вирусной.

И больше уделяйте внимания внешнему виду вашего магазина. То, как он выглядит снаружи – составляет первое впечатление ваших клиентов. Поставьте фирменные урны, выполните стеклянный фасад, красивые ступеньки и перила. Хоть это и не выгодно, но обязательно окупится по истечении нескольких лет.

Также не забывайте о рабочем персонале. Чем более приветливый он будет, тем больше позитивных отзывов будет о вашем магазине. А всё вышенаписанное в совокупности – это позитивная репутация вашего предприятия ли магазина.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.