Как привлечь больше покупателей в свой магазин?
Любой магазин должен всем своим видом привлекать потенциальных клиентов, независимо от того, где он размещается. Конечно же, лучший вариант – это если магазин или предприятие размещают в центральной части города на самом видном месте, но порой можно и на окраине зарабатывать не меньше, чем в центре. Что для этого нужно? На фасад здания обязательно следует смонтировать вывески для магазинов. Они бывают разных типов. Самые популярные – световые вывески. Но они логичны будут только в том случае, если ваше предприятие функционирует преимущественно в ночное время суток. Плюс ко всему, световые вывески необходимо размещать в согласовании с законными нормативами: не близко к дороге, яркость не больше 85 люмен и так далее. Более детально такую информацию вы получите в контролирующих органах. Профессионалы рекламных кампаний рекомендуют помимо вывески использовать местную «направленную» рекламу. То есть, вы должны чем-то заинтересовать потенциального покупателя. Если вы, к примеру, реализуете запчасти для скутеров, то напишите какой-нибудь слоган о том, что с вашими запчастями самый захудалый скутер будет ехать в 20 раз быстрее. Да, это глупость, но она действительно работает! Слоган – значительная ступень в наружной рекламе. А в качестве вывески подойдут и металлические буквы. Лишь бы они размешались действительно на видном месте! Какой цвет букв выбрать? Рекомендуется их либо вообще не красить, либо оставить красный цвет. Именно эти цвета привлекают больше всего внимания. Такое решение, как раздача флаеров, также приносит не малый процент клиентской базы. Вот только флаер необходимо тщательно продумать. Не лишним будет, если при его предъявлении вы будете давать покупателям скидку! На начальном этапе развития вашего бизнеса – это обязательно даст вам первую клиентскую базу. Такую рекламу порой ещё называют вирусной. И больше уделяйте внимания внешнему виду вашего магазина. То, как он выглядит снаружи – составляет первое впечатление ваших клиентов. Поставьте фирменные урны, выполните стеклянный фасад, красивые ступеньки и перила. Хоть это и не выгодно, но обязательно окупится по истечении нескольких лет. Также не забывайте о рабочем персонале. Чем более приветливый он будет, тем больше позитивных отзывов будет о вашем магазине. А всё вышенаписанное в совокупности – это позитивная репутация вашего предприятия ли магазина. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|