Как привлечь внимание к своему офису

Офис - это не только место, где вы работаете, это еще и лицо вашей фирмы. Выражается это по-разному. Необходимо провести качественный ремонт, создать уютную и деловую обстановку. Очень важно арендовать адекватные поставленным задачам площади, чтобы сотрудники и клиенты не чувствовали себя зажатыми между ксероксом и шкафом. Немаловажным будет и позаботиться о том, чтобы прохожий с улицы сразу узнал и обратил внимание на ваш офис.

Стандартным решением для отечественных предпринимателей стала неоновая вывеска, которую располагают сразу над входом или над «проходной» частью офиса. Это действительно эффективный и универсальный способ для рекламы собственного бизнеса. Однако есть в нем и некоторые ограничения. Если необходимо указать на офис конторы, которая занимается продажами, особенно прямыми продажами, на любой офис, связанный с розницей – все они выиграют от такой вывески.

Вывеска делает именно то, что необходимо – привлекает внимание потенциальных и существующих клиентов. В результате, постоянные клиенты, которые до этого не были в вашем офисе, не будут искать его, а потенциальные клиенты, которые до этого просто не знали о вашем существовании, узнают, что вы существуете. Отсюда и требования, которые предъявляются к неоновым вывескам. Они должны быть яркими и одновременно информативными, то есть, нести ту информацию, которую вы и так стараетесь сообщить всем своим клиентам. В таких ситуациях разница между вывесками и лайтбоксами получается незначительной.

Однако далеко не всегда неоновая рекламная вывеска будет помогать процветанию вашего бизнеса. Для банковского отделения, которое специализируется на корпоративных клиентах, инвестиционного фонда и даже рекламного агентства наоборот – кричащая и бросающаяся в глаза реклама может оттолкнуть клиента. Дело в психологии. Для некоторых видов бизнеса на первом месте, безусловно, стоит солидность. В таких случаях на выручку приходят медные или латунные таблички, которые не только подчеркнут эту солидность, но не хуже любых других вывесок обратят внимание на офис.

Главное - не поддаться гигантомании и заказать вывеску небольшого размера, строгую и лаконичную. Если вы помните классические вывески на государственных учреждениях, то вам необходимо изготовить именно такую, но без государственного флага и герба. Их намного гармоничнее заменит фирменный логотип.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.