Как привлечь внимание к своему офису
Офис - это не только место, где вы работаете, это еще и лицо вашей фирмы. Выражается это по-разному. Необходимо провести качественный ремонт, создать уютную и деловую обстановку. Очень важно арендовать адекватные поставленным задачам площади, чтобы сотрудники и клиенты не чувствовали себя зажатыми между ксероксом и шкафом. Немаловажным будет и позаботиться о том, чтобы прохожий с улицы сразу узнал и обратил внимание на ваш офис. Стандартным решением для отечественных предпринимателей стала неоновая вывеска, которую располагают сразу над входом или над «проходной» частью офиса. Это действительно эффективный и универсальный способ для рекламы собственного бизнеса. Однако есть в нем и некоторые ограничения. Если необходимо указать на офис конторы, которая занимается продажами, особенно прямыми продажами, на любой офис, связанный с розницей – все они выиграют от такой вывески. Вывеска делает именно то, что необходимо – привлекает внимание потенциальных и существующих клиентов. В результате, постоянные клиенты, которые до этого не были в вашем офисе, не будут искать его, а потенциальные клиенты, которые до этого просто не знали о вашем существовании, узнают, что вы существуете. Отсюда и требования, которые предъявляются к неоновым вывескам. Они должны быть яркими и одновременно информативными, то есть, нести ту информацию, которую вы и так стараетесь сообщить всем своим клиентам. В таких ситуациях разница между вывесками и лайтбоксами получается незначительной. Однако далеко не всегда неоновая рекламная вывеска будет помогать процветанию вашего бизнеса. Для банковского отделения, которое специализируется на корпоративных клиентах, инвестиционного фонда и даже рекламного агентства наоборот – кричащая и бросающаяся в глаза реклама может оттолкнуть клиента. Дело в психологии. Для некоторых видов бизнеса на первом месте, безусловно, стоит солидность. В таких случаях на выручку приходят медные или латунные таблички, которые не только подчеркнут эту солидность, но не хуже любых других вывесок обратят внимание на офис. Главное - не поддаться гигантомании и заказать вывеску небольшого размера, строгую и лаконичную. Если вы помните классические вывески на государственных учреждениях, то вам необходимо изготовить именно такую, но без государственного флага и герба. Их намного гармоничнее заменит фирменный логотип. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|