Как Sony рекламировала Xperia

В последнее время японская компания Сони отличается необычной и креативной рекламой. Это касается, как оригинального, а иногда и шокирующего содержания роликов, так и интересным подходом к самой рекламе.

Что интересно компания с успехом использует, как и благожелательную реакцию на рекламу своей продукции, так и откровенные насмешки и пародии, которые появляются в интернете. Ни одна, даже самая черная и едкая пародия, не стала причиной каких-либо судебных разбирательств и многомиллионных исков. Представители Сони только загадочно отмалчивается, возможно их больше заботит индекс цитирования - кто знает.

Интересный подход использовался для рекламы Xperia Ray, для которой привлекли известную и популярную модель Дейзи Лоуи и такого востребованного фотографа как Бен Райнер. Идея простоя: всем желающим предлагается возможность взглянуть на частную жизнь модели с помощью смартфона Xperia. Рекламная компания включает в себя три небольших ролика с записями из личной жизни Лоуи и серии фотографий модели сделанных Райнером. И для роликов и для фото использовался только смартфон Сони. 

Забавный подход, который играет на обычном интересе публике к личной жизни знаменитостей и при этом хорошо знакомит с возможностями техники Сони. Ведь смартфон Xperia Ray и позиционируется как аппарат, предназначение которого точно фиксировать фотография и видео частной жизни. Нельзя сказать, что акции пользовались бешеной популярностью, но посещение сайта и страницы компании выросли. 

Вызвала интерес и реклама нового sony xperia s с роботами. В ней представлены фантазии маленького мальчика об устройстве смартфона. Эта милая и забавная реклама, в которой за все операции в телефоне отвечают маленькие роботы. Самое интересное, как компания умело и грамотно обходит запрет на использование в рекламе детей. В кадре ребенок так и не появляется, звучит только детский голос, но в целом остается ощущение сказочной истории, которая интересна и детям и взрослых.

Три робота – это три работника, которые выполняют задание большого начальника. Они носят посылки, отвечают на звонки, обрабатывают картинки и видеофайлы. И делают все это очень аккуратно и быстро. Они маленькие, но очень смышленые, знают все что надо людям и знают, что такое человеческая жизнь, даже лучше самих людей, умея анализировать прошлое и будущее. Реклама получилась достаточно милой и в то же время хорошо представляет смартфон.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.