Наружная реклама как неотъемлемая часть современного бизнеса

Согласно исследованиям, грамотная, креативная наружная реклама может увеличить посещаемость того или иного заведения в несколько раз.

Преимущества использования наружной рекламы

Оглянувшись вокруг, можно увидеть, что улицы современных городов переполнены всевозможными вывесками и табличками. На изготовление световых коробов и пилонов фирмами тратятся немалые средства. Порой в центрах массового скопления людей рекламным агентствам невозможно найти клочок свободной стены или земли для установки билборда. Проходя ежедневно мимо кафе или магазина с притягательной вывеской, человек непременно туда заглянет, а потом вполне сможет стать постоянным посетителем этого заведения. Будучи расположенной в «правильном» месте и качественно изготовленной, такая реклама обязательно найдет свою аудиторию. Ведь наружной рекламе свойственно воздействовать на людей, помимо их собственного желания, в противоположность рекламе в прессе, на радио и ТВ, когда для того, чтобы ее увидеть, потребителю необходимо купить журнал или включить телевизор. Эта реклама не раздражает, а иногда даже, наоборот, радует своей привлекательностью и нарядностью, украшая город, разукрашивая его яркими красками. Все это делает наружную рекламу подходящей для огромного разнообразия целей и задач. Она открывает широкие возможности для креативного подхода к рекламной кампании.

Профессиональный подход – залог успеха наружной рекламы

Прежде чем приступить непосредственно к творческому процессу создания, потребуется согласование наружной рекламы, то есть разрешение на ее размещение, полученное в местных исполнительных и распорядительных органах. Далее необходимо правильно выбрать вид наружной рекламы – в зависимости от той целевой аудитории, для которой она предназначена. Следует помнить, что реклама должна подчиняться единой идее, служить достижению четко поставленных целей. Изготовление «наружки» - трудоемкий технологический процесс, требующий мастерского сооружения достаточно сложных конструкций с привлечением разнообразных материалов. Наружной рекламе следует быть яркой и броской, чтобы на нее неосознанно обращали внимание случайные прохожие. Вопрос о месте ее размещения ставится особняком. Это место должно максимально охватывать целевую аудиторию. Очень перспективно размещение рекламы на автодорогах при желании охватить аудиторию работающих людей, которым некогда смотреть ТВ и читать прессу.

При желании создать действительно качественную наружную рекламу, предпочтительно воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств. Успех Вашей рекламы – в Ваших руках!


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.