Наружная реклама

Наружная реклама — мощный локомотив торговли.

Чтобы стать узнаваемой и запомниться на рынке, фирме нужно качественно двигать рекламными инструментами. Конечно же в современных реалиях конкуренции принцип: реклама тагач продаж — стал еще максимально актуальным. Наружная реклама крупным планом.

Ваши клиенты проводят в дороге как минимум пару часов в день. Благодаря наружной рекламе — это время может стать вашей минутой славы.

Поэтому уже сейчас нужно задуматься о том, каким способом, Вы будете себя рекламировать.

В качестве основных средств наружной рекламы можно назвать: вывески, световые короба, штендеры, брендирование автомобилей и широкоформатную печать.

Плюсы наружной рекламы:

- продолжительность рекламного действия не ограничена;

- низкая стоимость или полное отсутствие расходов на рекламное время;

- широкий охват аудитории;

- хороший ориентир для ваших партнёров;

- клиенты гарантированно посмотрят на вашу рекламу;

- высокая эффективность за счет работы рекламного принципа «частоты» мелькания.

Важный факт! Согласно исследованиям маркетологов, качественная наружная реклама в краснодаре или любом другом городе, повысит уровень доходов фирме почти на 50%.

Хотя наиболее часто встречающимися рекламными конструкциями являются, напечатанные широкоформатные баннера, но всё же в отношении цена\качество лучший выбор это:

Эффективное трио: вывески, штендеры, световые короба. 

Вывеска над магазином — отличный выбор привлечения покупателей который создаст имидж и станет ориентиром.

Изготовление штендера — дешевый и конечно эффективный инструмент привлечения покупателей или покупателей в магазин или офис фирме.

Световые короба отлично работают как днём так и ночью. Благодаря своей яркой подсветке в ночные часы лайтбоксы оживают, и привлекают внимание потенциальных потребителей на все 100%. Как отличное трио повышает вашу прибыль? Добавьте рекламе драйва Хотите всегда быть у клиентов на виду?

Брендирование автомобилей хороший выбор для рекламной фирме. Реклама наносится на автомобиль с помощью пленки (ПВХ-покрытия). Плюсы брендирования автомобиля низкая стоимость при наличии собственного парка машин; Громадный охват аудитории, благодаря мобильности; возможность охватить все районы города; эффективность рекламного воздействия из-за расположения; высокая степень запоминаемости.

 


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.