Наружная реклама

Все прекрасно знают, что реклама – двигатель торговли. Она встречается нам повсюду: на экранах телевизоров, страницах газет и журналов. Самая яркая и запоминающаяся ждет нас на улице, подмигивает, заигрывает с нами своими красками, композицией и броскими лозунгами.

Для привлечения клиентов к своему продукту, производству или системе распространения этого самого продукта, выбирают различные способы наружной рекламы. Вы, конечно, замечали в городе рекламные щиты. Такой вид рекламы изготавливается из сотового поликарбоната, на него наносится полноцветная печать либо аппликация из самоклеющейся пленки.

Плакаты с интерьерной полноцветной печатью тоже можно отнести к рекламным щитам, если купить оргстекло и установить его в качестве защиты лицевой части. Покупка такого вида рекламы – дело не самое простое. Помимо разработки дизайна, необходимы будут согласования по ее размещению.

Щиты могут быть с подсветкой или без нее. Подсветка может быть прожекторной или светодиодной. Последняя дороже, зато не придется менять перегоревшие лампочки. Конечно, световая реклама намного действенней. Большие города по ночам не спят, а такой щит будет привлекать к себе большое количество людей. Но помните, что если ваша компания не работает круглосуточно, не стоит привлекать клиентов в ночное время суток, вполне возможно обойтись рекламным щитом без подсветки.

Самым простым и действенным способом привлечь клиента является стритлайн, уличный складной информационный носитель. Легкая и компактная конструкция позволяет управляться с ним одному человеку без посторонней помощи. Стритлайны бывают одно или двусторонними, т.е. реклама размещается на одном поле или же на двух.

Штендеры – второе название уличных носителей – могут быть прямоугольными или в виде арки. Размеры могут быть абсолютно любыми. В любом случае, рекомендуется устанавливать стритлайны, закрепляя их тросами или цепями к столбам и ограждениям. При необходимости, купить стритлайн и начать его использование очень просто. Достаточно большое количество рекламных компаний готовы предоставить такую услугу.

Какой бы вид рекламы вы не выбрали, в первую очередь необходим хороший дизайнер. Грамотный специалист может понять уникальность бизнеса, выделить отличительные особенности и создать проект, привлекающий максимально большое число потенциальных клиентов.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.