Наружная реклама

Сегодня чуть ли не каждый день появляются все новые и новые предприятия, причем задача каждого из них - рассказать о своем товаре или услугах, чтобы привлечь внимание клиентов и потребителей.

Реклама – это эффективный способ заявить о себе и, презентовать себя с самой выгодной стороны. Наиболее недорогим, оптимальным и в тоже время очень эффективным видом рекламы стала наружная реклама, которая имеет множество направлений. Все что вы видите на улице – указатели к кафе или магазину, листовки, яркий экран с меняющимися картинками – все это и есть наружная реклама. Для того, чтобы реклама выглядела эффектно, многие фирмы прибегают к услуге - изготовление световых коробов, огромных светодиодных экранов и другой продукции.

Давайте рассмотрим некоторые виды наружной рекламы:

Указатели – это всякого рода рекламные щиты, вывески, штендеры и другие специальные установки, которые находятся по близости с самим предприятием и помогают клиенту найти его.

Медиа-носители – это объемные конструкции, в которых размещается реклама для охвата уже целевой аудитории и привлечения ее.

Имиджевые конструкции – это оригинальные, стильные и ,отличающиеся от других, рекламные конструкции, которые созданы исключительно по- вашему проекту. Это могут быть и объемные буквы, и неоновые установки и другое.

Эффективная реклама всегда направлена на то, чтобы заинтересовать и проинформировать об объекте, вместе с тем, выгодно его выделить среди других таких же рекламных носителей. Яркая и узнаваемая наружная реклама привлекает к себе взгляд обывателя, а правильный дизайн сообщает ему общую суть предложения. Поэтому к внешнему дизайну рекламы надо подходить очень продуманно и серьезно.

Вот несколько видов внешних носителей, которые можно использовать в качестве наружной рекламы: крышные установки и панели, мультиборды, лайтбоксы, рекламные лавочки, светодиодные светоэкраны, арки, роллеры, призматроны, суперсайты, щиты, афиши, арки, сити форматы, световые ограждения, перетяжки, пилларсы и другое.

Преимущества наружной рекламы – это ее яркий и привлекательный вид, а также оригинальные формы исполнения. Чем качественней будет изготовлена реклама, чем интереснее будет дизайн, тем больше запомнится ее содержание, что увеличивает ваши шансы привлечь новых потребителей.

Таким образом, наружная реклама – это навигация в мегаполисе и самый лучший источник информации для потребителя.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.