Нестандартный маркетинг, в поиске креативных идей

Обычные рекламные трюки не всегда срабатывают в Интернете. В тоже время, рекламные компании в сети нельзя применять в офлайновой жизни. Этому не учат в школе и институте. Вся подготовка, включая подбор доменного имени, изготовление сайтов, раскрутку, осуществляется SEO-оптимизаторами и маркетологами без структурированных базисных знаний. Ситуация в мире Интернета постоянно меняется, специалисты вынуждены искать идеи и проявлять фантазию. У некоторых, это получается весьма неплохо. Недавно на официальной страничке Яндекса в Facebook появилось интересное сообщение. Отдел рекламных технологий популярного поисковика предложил несколько креативных идей по размещению рекламных объявлений. 

По данным социологических исследований, обычная реклама постепенно теряет свой вес, значение. Первые контекстные ссылки привлекали внимание миллионов пользователей, теперь, на них всё меньше обращают внимания. Баннеры - тоже не избежали этой участи, сейчас существует достаточно много виджетов, скрывающих стандартную рекламу.

В наши дни не обойтись без новых, порой, забавных идей!

Подразделение Яндекс.Погода предлагает использовать сервис «погода наудачу», вид «однорукого бандита» привлекает миллионы пользователей. Рекламный блок, состоящий из трёх частей, демонстрируется пользователю на третьем витке. Такой подход помогает наладить эмоциональный контакт с посетителями, и сделать предложение в самый подходящий момент, когда у пользователя будет хорошее настроение!

Яндекс.Афиша не отстаёт от погодо-управляющего сервиса, и предлагает размещение карточек с видео, фото информацией о премьерах кинематографа, одновременно предлагая предварительный заказ билетов.

Как говорится в рекламе, это ещё не всё! Продвижение сайтов или отдельных услуг и продуктов возможно с помощью популярных спортивных порталов. Разделяя рекламу на две половинки, Яндекс привлекает внимание большей части мужского населения. 

Самая большая поисковая система в РФ уже превзошла по популярности крупнейший телеканал России. Правда, речь только о дневном времени для группы от 12 до 54 лет. За последние 6 лет люди стали меньше читать на 39%, слушать радио на 16%, зато, количество пользователей Интернета увеличилось в 4 раза! Большинство людей, пришедших в сеть за последние 6 лет, находятся в возрасте от 34 до 54 лет, то есть, это целевая аудитория для большинства видов бизнеса. Интернет неуклонно развивается, а значит, нас ждут новые креативные идеи!


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.