Оформление витрины, как эффективный способ рекламы бизнеса

В ходе специальных исследований было доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от грамотно подобранной и качественно выполненной рекламы. Причем, стоит уделять внимание не только созданию рекламы на бигбордах и печати листовок/буклетов, но и оформлению фасада принадлежащего вашей фирме здания, точнее, его витрины. Ведь именно на нее, в первую очередь, обращает внимание ваш потенциальный клиент.

Витрина, оформленная с применением разнообразных художественных приемов, может стать настоящим лицом и визитной карточкой принадлежащего вам бизнеса. Главная ее задача - привлечь внимание потенциального клиента, сформировать в его понимании положительный имидж, принадлежащего вам, заведения/фирмы/магазина.

Что касается тонкостей такого процесса, как оформление витрин – общую схему создания его дизайн-концепции можно разделить на следующие действия:

- определение доминирующего психологического контекста самой рекламной составляющей;

- выбор приоритетных направлений в деле оформления композиции, ее основной колорит;

- определение сроков витринной экспозиции.

Различают несколько основных принципов оформления витрин:

- композиция с определенным визуальным центром – осевой фигурой, вокруг которой согласно правилу эстетического подчинения доминанте располагаются остальные предметы;

- все составляющие общей картины могут располагаться согласно принципу визуального и смыслового равноправия (идеальный вариант для витрин магазинов бытовой техники).

Для оформления витрин зачастую используется широкоформатная печать баннеров или же тематические изображения, нанесенные на самоклеящуюся пленку, специально разработанная виниловая аппликация, инсталляции, объемные буквы и прочие разновидности художественного оформления. Также для этой цели идеально подходят драпировки, манекены и прочие объемные фигуры, образцы реального товара и многое другое.

Что касается колорита, используемого в ходе оформления витрин, для повышения узнаваемости продвигаемого вами бренда, лучше всего использовать корпоративные цвета. Не менее эффективным шагом, способным привлечь внимание целевого потребителя, может стать фактор контрастной игры колорита витрины и красок окружающих ее пейзажей.

Также крайне важно, как можно точнее, определить срок использования каждой из используемых вами витринных экспозиций, с тем, чтобы иметь возможность заранее запланировать и заложить в свой дизайн-проект возможность осуществления сезонных изменений.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.