Оптимальный выбор рекламного носителя в офисе

Реклама - двигатель торговли. Это знают все. И с этим довольно сложно спорить. Но мало кто знает то, что реклама нужна не только для продвижения продукции или компании, но и для создания и поддержания ее имиджа. Различные рекламные материалы способствуют созданию положительного мнения о компании, могут придать единую атмосферу офисному помещению, выводят его на совершенно новый уровень.

Использование рекламных материалов (стоек, вывесок, стендов) в офисе приводит к созданию единого дизайна, выдвигает на передний план какие-то ключевые моменты, позволяет лучше ориентироваться в помещении, делает интерьер более современным.

Сегодня существует масса вариантов для использования рекламных носителей в офисном помещении, поэтому их выбор, в основном, зависит от вкуса заказчика, а также от того, сколько денег он готов заплатить за работу и за конструкцию.

Современные рекламные агентства предпочитают минимализм и легкость, особенно, если речь идет о внутреннем помещении и о создании каких-то уникальных конструкций. Рассмотрим некоторые из них:

· Акрилайты - световые конструкции, изготовленные из оргстекла. Их отличительной особенностью является то, что они довольно тонкие. На них можно нанести любое изображение, которое и будет светиться. Удобство акрилайтов заключается в том, что они очень тонкие, кроме этого их можно использовать не только на стенах или специальных конструкциях, но и в качестве табличек, обозначающих ход или выход, каких-то оригинальных конструкций и так далее. Конечно, многие до сих пор относятся к таким вещам, как к мелочи, но нужно помнить о том, что именно из мелочей складывается образ компании. Гораздо приятнее заходя в офис, увидеть оригинальную вывеску или табличку с должностью сотрудника, изготовленную из акрилайта.

· Вывески светодиодные - отличная альтернатива предыдущему рекламному носителю. Они немного дешевле акрилайта, но при этом такие вывески могут иметь большой объем. Светодиодные вывески также можно использовать в заведениях, работающих ночью или для стилизация офиса, изготовления логотипа компании и так далее. Светодиоды могут иметь разный цвет, они привлекают внимание и сами по себе являются продающим материалом, мимо которого сложно пройти, особенно в темное время суток.

Вообще, рекламные конструкции, которые светятся, моргают и переливаются, чаще привлекают внимание посетителей, чем статичные изображения, стенды и пауки светодиодных вывесок, и акрилайты должны использоваться исключительно при необходимости, их оформление не должно выбиваться из общего стиля офиса, они должны привлекать, но при этом быть гармоничными.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.