Оптимальный выбор рекламного носителя в офисе
Реклама - двигатель торговли. Это знают все. И с этим довольно сложно спорить. Но мало кто знает то, что реклама нужна не только для продвижения продукции или компании, но и для создания и поддержания ее имиджа. Различные рекламные материалы способствуют созданию положительного мнения о компании, могут придать единую атмосферу офисному помещению, выводят его на совершенно новый уровень. Использование рекламных материалов (стоек, вывесок, стендов) в офисе приводит к созданию единого дизайна, выдвигает на передний план какие-то ключевые моменты, позволяет лучше ориентироваться в помещении, делает интерьер более современным. Сегодня существует масса вариантов для использования рекламных носителей в офисном помещении, поэтому их выбор, в основном, зависит от вкуса заказчика, а также от того, сколько денег он готов заплатить за работу и за конструкцию. Современные рекламные агентства предпочитают минимализм и легкость, особенно, если речь идет о внутреннем помещении и о создании каких-то уникальных конструкций. Рассмотрим некоторые из них: · Акрилайты - световые конструкции, изготовленные из оргстекла. Их отличительной особенностью является то, что они довольно тонкие. На них можно нанести любое изображение, которое и будет светиться. Удобство акрилайтов заключается в том, что они очень тонкие, кроме этого их можно использовать не только на стенах или специальных конструкциях, но и в качестве табличек, обозначающих ход или выход, каких-то оригинальных конструкций и так далее. Конечно, многие до сих пор относятся к таким вещам, как к мелочи, но нужно помнить о том, что именно из мелочей складывается образ компании. Гораздо приятнее заходя в офис, увидеть оригинальную вывеску или табличку с должностью сотрудника, изготовленную из акрилайта. · Вывески светодиодные - отличная альтернатива предыдущему рекламному носителю. Они немного дешевле акрилайта, но при этом такие вывески могут иметь большой объем. Светодиодные вывески также можно использовать в заведениях, работающих ночью или для стилизация офиса, изготовления логотипа компании и так далее. Светодиоды могут иметь разный цвет, они привлекают внимание и сами по себе являются продающим материалом, мимо которого сложно пройти, особенно в темное время суток. Вообще, рекламные конструкции, которые светятся, моргают и переливаются, чаще привлекают внимание посетителей, чем статичные изображения, стенды и пауки светодиодных вывесок, и акрилайты должны использоваться исключительно при необходимости, их оформление не должно выбиваться из общего стиля офиса, они должны привлекать, но при этом быть гармоничными. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|