Паутинная реклама
Реклама в Интернете - это один из способов продвижения товара, чаще всего она используется для привлечения потенциальных потребителей на сайт организации. Общие законы рекламы работают и для рекламы в Интернете. Вся коммерческая реклама (и в Интернете тоже) делится на три вида: 1. Имиджевая реклама. Данный вид рекламы может помогать понять возникшую проблему и найти пути ее решения. Рекламируется компания в целом или торговая марка. 2. Товарная реклама. Направлена на конкретного потребителя, рекламирует определенный товар или линейку товаров. Лучше продается сигнализация для дачи и дома не сама по себе, а в комплексе с иными услугами по защите дома, строительными материалами, видеонаблюдением. 3. Торговая реклама. Данный вид рекламы предлагает приобрести товар в конкретном месте в определенное время. Разные виды рекламы в Интернете должны демонстрироваться на разных страницах, иначе снижается ее эффективность. Не всегда компании нужны все виды рекламы, чаще всего в Интернете используют товарную и торговую рекламу. Виды рекламы в Интернете: 1. Медийная, или баннерная, реклама. Ее единицей является баннер, устанавливаемый на сайтах, по тематике близких к тематике баннера. Такая реклама похожа на телевизионную или печатную рекламу. Стоимость медийной рекламы зависит либо от количества показов баннера, либо от времени его размещения. 2. Контекстная реклама. Суть ее состоит в том, что на странице показывается рекламное сообщение, по контексту совпадающее с тематикой страницы либо с поисковыми запросами пользователя. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Оплачивается данный вид рекламы за количество переходов по ссылке. Используется только в Интернете, в оффлайне похожей рекламы нет. Рекламироваться охрана квартир может и баннерами, и контекстом, но главное все же – вызвать доверие со стороны потребителей, иначе нужный эффект достигнут не будет. 3. Поисковое продвижение (SEO). Этот вид рекламы похож по своему действию на контекстную рекламу. Суть заключается в выводе сайта на первые позиции в поисковых системах по определенным запросам. Такая реклама используется наравне с контекстной и медийной рекламой. 4. Создание рекламных сайтов. Считается базовым видом продвижения. Сайт всегда требует услуг по продвижению, чтобы он был достаточно посещаемым. Продвижение сайта - наиболее дорогая статья по сравнению с созданием и поддержкой. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|