Пресс-релиз: каким он должен быть?

Любая компания, которая активно занимается маркетингом, ищет пути, позволяющие эффективней продавать свои товары или услуги. Увеличить продажи продукции компания сможет, если начнет использовать пресс-релизы.

Любой владелец бизнеса должен знать цель пресс-релизов. Пресс-релиз должен привлечь внимание потенциальных клиентов увлекательной и убедительной историей. После этого нужно рассказать о конкретных товарах или услугах, которые компания может предложить.

Вот список некоторых вещей, которые должны присутствовать в убедительном пресс-релизе:

- тема, которая является актуальной и заслуживает освещения в печати;

- яркий заголовок. Это необходимо для любого рекламного процесса, проведение pr кампаний немыслимо без достаточного внимания и акцента на броские, выделяющиеся заголовки, они, как говорят опытные пиарщики, должны "кричать";

- факты, ведь без них пресс-релиз не имеет смысла;

- контактная информация.

Специалисты компании могут сами заняться созданием пресс-релиза. Для этих целей вы также можете нанять журналиста или копирайтера. Создание убедительного пресс-релиза не является чрезмерно сложной задачей. В то время как реклама продуктов компании вполне может быть несколько преувеличенной и даже не всегда содержащей достоверную информацию, пресс-релиз должен быть построен на правдивой информации. Именно такую информацию рассчитывают получить потребители, приняв решение ознакомиться с пресс-релизом вашей компании.

Создавая пресс-релиз, компания рассчитывает, что потребители захотят прочитать его. А любой пресс-релиз начинается с заголовка. Заголовок пресс-релиза должен захватить внимание потенциальных клиентов. Это чрезвычайно важный аспект, ведь без яркого заголовка вся работа над пресс-релизом окажется неэффективной. Как уже говорилось выше, проведение пиар мероприятий цена которых достигает порой огромных сумм, не может обойтись без внимания к этом важному элементу рекламного текста.

Убедитесь, что текст пресс-релиза сконцентрирован вокруг конкретных фактов. Чем ваш продукт отличается от других? Какие выгоды он принесет покупателю?

Очень важно включить в пресс-релиз контактную информацию, ведь любой заинтересовавшийся покупатель должен иметь возможность связаться с компанией, чтобы детальней ознакомиться с преимуществами товаров или услуг.

Создание убедительных пресс-релизов помогает росту вашего бизнеса. Этот маркетинговый инструмент позволяет привлечь клиентов и увеличить продажи продукции.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.