Пресс-релиз: каким он должен быть?
Любая компания, которая активно занимается маркетингом, ищет пути, позволяющие эффективней продавать свои товары или услуги. Увеличить продажи продукции компания сможет, если начнет использовать пресс-релизы. Любой владелец бизнеса должен знать цель пресс-релизов. Пресс-релиз должен привлечь внимание потенциальных клиентов увлекательной и убедительной историей. После этого нужно рассказать о конкретных товарах или услугах, которые компания может предложить. Вот список некоторых вещей, которые должны присутствовать в убедительном пресс-релизе: - тема, которая является актуальной и заслуживает освещения в печати; - яркий заголовок. Это необходимо для любого рекламного процесса, проведение pr кампаний немыслимо без достаточного внимания и акцента на броские, выделяющиеся заголовки, они, как говорят опытные пиарщики, должны "кричать"; - факты, ведь без них пресс-релиз не имеет смысла; - контактная информация. Специалисты компании могут сами заняться созданием пресс-релиза. Для этих целей вы также можете нанять журналиста или копирайтера. Создание убедительного пресс-релиза не является чрезмерно сложной задачей. В то время как реклама продуктов компании вполне может быть несколько преувеличенной и даже не всегда содержащей достоверную информацию, пресс-релиз должен быть построен на правдивой информации. Именно такую информацию рассчитывают получить потребители, приняв решение ознакомиться с пресс-релизом вашей компании. Создавая пресс-релиз, компания рассчитывает, что потребители захотят прочитать его. А любой пресс-релиз начинается с заголовка. Заголовок пресс-релиза должен захватить внимание потенциальных клиентов. Это чрезвычайно важный аспект, ведь без яркого заголовка вся работа над пресс-релизом окажется неэффективной. Как уже говорилось выше, проведение пиар мероприятий цена которых достигает порой огромных сумм, не может обойтись без внимания к этом важному элементу рекламного текста. Убедитесь, что текст пресс-релиза сконцентрирован вокруг конкретных фактов. Чем ваш продукт отличается от других? Какие выгоды он принесет покупателю? Очень важно включить в пресс-релиз контактную информацию, ведь любой заинтересовавшийся покупатель должен иметь возможность связаться с компанией, чтобы детальней ознакомиться с преимуществами товаров или услуг. Создание убедительных пресс-релизов помогает росту вашего бизнеса. Этот маркетинговый инструмент позволяет привлечь клиентов и увеличить продажи продукции. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|