Разновидности наружной (внешней) рекламы

Короба со светоизлучателями

Данный вид наружной рекламы в Московской области является наиболее распространенным и популярным, так как излучает красивое сияние в темное время суток, подталкивая людей посетить магазины, кафе и офисы возле которых они располагаются. Световые короба завоевали более 60% рынка светоизлучательных конструкций, так как прекрасно сочетают в себе высокое качество и демократичную цену. Именно эти показатели заставляют заказчиков отдавать предпочтение этим аппаратам.

С технической точки зрения световые короба представляют собой приборы рекламного направления, которые различаются между собой размерами, формами, визуальным оформлением, а также разновидностью световых оттенков. Эти короба используются в качестве уличных вывесок с изображением брендов и логотипов, размещаются внутри помещений, при входе в различные культурно-развлекательные и деловые заведения и др. Световой короб ( англ. «litebox») является конструкцией, которая состоит из каркаса (как правило, жесткая профильная труба) и профиля (пластиковый или алюминиевый). Легкость монтажа позволяет устанавливать конструкцию на фасадах зданий, крышах, в помещениях и других местах, где они будут обращать на себя взгляды окружающих. Световой короб также может исполнять роль элегантного элемента декора в павильоне, выставочном зале, кинотеатре.

Объемные буквы

Материалом для производства данного вида наружной рекламы выступает алюминий, пластик, оргстекло, нержавеющая сталь и др. Специализирующаяся фирма с легкостью выполнит заказ на создание объемного названия или логотипа магазина, кафе, туристической компании, крупной корпорации и др. Объемные буквы можно дополнять различными видами освещения: внешнего, внутреннего, торцевого. В качестве подсветки используются светодиодные линейки (ленты и модули), неоновые и люминесцентные лампы.

На сегодняшний день индустрия наружной рекламы достигла прекрасных результатов, однако объемные буквы по-прежнему остаются лидером в качестве визуального рекламирования названия, логотипа или бренда компании. Данный вид рекламы в основном используется для создания имиджа фирмы. Визуально объемные буквы имеют презентабельный внешний вид, повышая известность организации.

Буквы можно делать прямыми, с засечками, прописными. Кроме того, при желании можно заказывать надписи очень тонкими символами или иероглифами. Устанавливать объемные буквы можно двумя разными методами:

- вплотную к стене здания;
- на некотором расстоянии на специальных конструкциях.

Буквы могут закрепляться по отдельности и вместе на подложке, которая отдельно монтируется к стене.

Учитывая климатические и погодные условия на территории Российской Федерации, большинство заказчиков отдают предпочтение объемным буквам из нержавеющей стали.

Настенные панно

Они представляют собой плоские конструкции, которые могут состоять из:

Первый вариант:
- металлического каркаса;
- изображения (цветная печать на банерной сетке).

Второй вариант:
- основы - как правило, листовой материал (сотовый поликарбонат, пластик, алюминий, оргстекло);
- изображения (печать на самоклеящейся пленке, плотерная резка из пленки).

Настенные панно применяются в виде информационных щитов формата 3х6 и монтируются на стены различных зданий. Возможен монтаж светового освещения в виде металлогалогеновых или галлогеновых прожекторов мощностью от 150 до 500 Вт.

Данные конструкции являются достаточно конкурентоспособными, так как изображения могут оперативно заменяться. При этом нет необходимости демонтировать каркас (раму), просто старое полотно меняется на новое!


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.