Реклама на билбордах как направление наружной рекламы
Наружная реклама на билбордах: расскажем об этом подробнее Наружная реклама на билбордах считается одной из самых популярных, при правильном изготовлении она легко привлекает покупателей и с лихвой покрывает все расходы. Однако нередко отдача от уличных щитов получается очень низкой, рекламодатель уходит недовольный, ругая себя за впустую потраченные деньги и бумажную волокиту. В чем же секрет эффективной рекламы на билборде? Для того, чтобы реклама была эффективной, нужно уметь грамотно определить целевую аудиторию. Основные потребители рекламы на билбордах вдоль дорог – это водители автомобилей. Соответственно, размещать на щитах рекламу товаров для школьников и студентов бессмысленно, для этой цели будет эффективнее и дешевле заказать тонкие световые панели и разместить их в местах отдыха и учебы молодежи. Второй момент – это дизайн баннера и место размещения. Очень часто можно увидеть на оживленных скоростных участках билборды с маленькой картинкой и мелким текстом. Естественно, что никакой водитель разглядеть на скорости, что там вообще рекламируют, не сможет. Лучше всего самостоятельно проехать мимо места установки на машине и зафиксировать примерное время просмотра. Для оживленной трассы, это обычно всего лишь несколько секунд, значит, картинка и слоган должны быть предельно крупными и простыми. Направление билборда также играет свою роль, например, очень часто на оживленных перекрестках реклама устанавливается вроде бы на видном месте, но ее не видят из-за того, что проезжающие концентрируются на знаках и дорожной разметке. Если же изготовление рекламных щитов производится для загруженных дорожных участков, например, где подолгу стоят в пробках, дизайн баннера лучше сделать развлекательным, интересным, вызывающим удивление. Также для загруженных участков можно разместить на плакате больше текста с призывом о покупке. Причем составление текста на баннере лучше поручить не маркетологам рекламодателя, а опытным копирайтерам с соответствующей специализацией. Отдельно стоит упомянуть о контактных данных. Очень часто потребитель хорошо реагирует на рекламу, на него действует призыв, но из-за мелких контактных данных и адреса, он просто не знает куда обратиться и информация стирается из его памяти. То же самое можно сказать и про тонкие световые панели, где также очень редко соблюдаются правильные пропорции контактных данных и изображения. Главное же - смотреть на рекламу глазами покупателя и уметь точно просчитать действие рекламы, тогда баннер на билборде точно принесет прибыль. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|