Реклама на билбордах как направление наружной рекламы

Наружная реклама на билбордах: расскажем об этом подробнее

Наружная реклама на билбордах считается одной из самых популярных, при правильном изготовлении она легко привлекает покупателей и с лихвой покрывает все расходы. Однако нередко отдача от уличных щитов получается очень низкой, рекламодатель уходит недовольный, ругая себя за впустую потраченные деньги и бумажную волокиту. В чем же секрет эффективной рекламы на билборде?

Для того, чтобы реклама была эффективной, нужно уметь грамотно определить целевую аудиторию. Основные потребители рекламы на билбордах вдоль дорог – это водители автомобилей. Соответственно, размещать на щитах рекламу товаров для школьников и студентов бессмысленно, для этой цели будет эффективнее и дешевле заказать тонкие световые панели и разместить их в местах отдыха и учебы молодежи.

Второй момент – это дизайн баннера и место размещения. Очень часто можно увидеть на оживленных скоростных участках билборды с маленькой картинкой и мелким текстом. Естественно, что никакой водитель разглядеть на скорости, что там вообще рекламируют, не сможет. Лучше всего самостоятельно проехать мимо места установки на машине и зафиксировать примерное время просмотра. Для оживленной трассы, это обычно всего лишь несколько секунд, значит, картинка и слоган должны быть предельно крупными и простыми. Направление билборда также играет свою роль, например, очень часто на оживленных перекрестках реклама устанавливается вроде бы на видном месте, но ее не видят из-за того, что проезжающие концентрируются на знаках и дорожной разметке.

Если же изготовление рекламных щитов производится для загруженных дорожных участков, например, где подолгу стоят в пробках, дизайн баннера лучше сделать развлекательным, интересным, вызывающим удивление. Также для загруженных участков можно разместить на плакате больше текста с призывом о покупке. Причем составление текста на баннере лучше поручить не маркетологам рекламодателя, а опытным копирайтерам с соответствующей специализацией.

Отдельно стоит упомянуть о контактных данных. Очень часто потребитель хорошо реагирует на рекламу, на него действует призыв, но из-за мелких контактных данных и адреса, он просто не знает куда обратиться и информация стирается из его памяти. То же самое можно сказать и про тонкие световые панели, где также очень редко соблюдаются правильные пропорции контактных данных и изображения. Главное же - смотреть на рекламу глазами покупателя и уметь точно просчитать действие рекламы, тогда баннер на билборде точно принесет прибыль.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.