Реклама новой продукции
Успех проведения рекламной компании зависит от многих факторов. Это и грамотное позиционирование товара, которое подразумевает использование оптимального набора рекламных носителей, и учет положительных сторон продукции, которые являются наиболее важными для покупательской аудитории. Немалую роль играет и ограниченность бюджета, который не всегда позволяет реализовать грандиозное мероприятие в том объеме, в котором планируется изначально. Вот тут-то и приходит на помощь использование недорогих, но эффективных промо-стоек. Особенно актуально использование всевозможных демонстрационных стоек при проведении промо-акций. На данный момент изготовление промо стоек ведется в промышленных масштабах, так что ни о недостатке подобных презентационных конструкций говорить не приходится. Кроме всего прочего, их всегда могут изготовить на заказ, учитывая особенности продвигаемой продукции, выполнить стойку в определенном цветовом решении или форме. Промо-стойки представляют собой небольшое мобильное рекламное оборудование, которое с легкостью можно разместить в любой торговой точке или в месте наибольшего скопления людей. Материалы, из которых изготавливаются такие стенды, отличаются легкостью, а сама конструкция собирается и разбирается в считанные минуты. Причем для этого не нужно задействовать какой-нибудь специальный инструмент. Промо-стойки относительно дешевы, так что их можно разместить в десятке, а то и сотне мест по всему городу, охватив тем самым максимальное количество покупательской аудитории. Это касается, в первую очередь крупных городов, например, выставочные стенды москва и Санкт-Петербург воспринимают на ура. В таких городах рекламирование новых товаров затрудняется жесткой конкуренцией со стороны других производителей, поэтому возможность лишний раз продемонстрировать преимущества собственных товаров ценится на вес золота. Создав целую сеть точек, в которых будет одновременно проходить дегустация нового товара (касательно пищевых продуктов или напитков) либо ознакомление с потребительскими преимуществами новинки (это может быть синтетические моющие средства или реклама каких-то особых услуг), можно рассчитывать на повышения интереса покупателей не только к рекламируемой продукции, но и к компании в частности. Как показывает практика, такая незамысловатая схема показывает прекрасный результат! Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|