Реклама новой продукции

Успех проведения рекламной компании зависит от многих факторов. Это и грамотное позиционирование товара, которое подразумевает использование оптимального набора рекламных носителей, и учет положительных сторон продукции, которые являются наиболее важными для покупательской аудитории. Немалую роль играет и ограниченность бюджета, который не всегда позволяет реализовать грандиозное мероприятие в том объеме, в котором планируется изначально. Вот тут-то и приходит на помощь использование недорогих, но эффективных промо-стоек.

Особенно актуально использование всевозможных демонстрационных стоек при проведении промо-акций. На данный момент изготовление промо стоек ведется в промышленных масштабах, так что ни о недостатке подобных презентационных конструкций говорить не приходится. Кроме всего прочего, их всегда могут изготовить на заказ, учитывая особенности продвигаемой продукции, выполнить стойку в определенном цветовом решении или форме. Промо-стойки представляют собой небольшое мобильное рекламное оборудование, которое с легкостью можно разместить в любой торговой точке или в месте наибольшего скопления людей. Материалы, из которых изготавливаются такие стенды, отличаются легкостью, а сама конструкция собирается и разбирается в считанные минуты. Причем для этого не нужно задействовать какой-нибудь специальный инструмент.

Промо-стойки относительно дешевы, так что их можно разместить в десятке, а то и сотне мест по всему городу, охватив тем самым максимальное количество покупательской аудитории. Это касается, в первую очередь крупных городов, например, выставочные стенды москва и Санкт-Петербург воспринимают на ура. В таких городах рекламирование новых товаров затрудняется жесткой конкуренцией со стороны других производителей, поэтому возможность лишний раз продемонстрировать преимущества собственных товаров ценится на вес золота.

Создав целую сеть точек, в которых будет одновременно проходить дегустация нового товара (касательно пищевых продуктов или напитков) либо ознакомление с потребительскими преимуществами новинки (это может быть синтетические моющие средства или реклама каких-то особых услуг), можно рассчитывать на повышения интереса покупателей не только к рекламируемой продукции, но и к компании в частности. Как показывает практика, такая незамысловатая схема показывает прекрасный результат!


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.