Рекламная кампания и показатель ее качества

В настоящее время всемирная паутина активно развивается, поэтому многие компании распространяют свою рекламу посредством интернет. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку эффективной может быть только грамотно составленная реклама.
Статистика показывает, что позиции объявления в рекламном блоке напрямую зависят от качества кампании. Независимо от того, продвигаете вы присадки к маслам или сладости для детей, необходимо четко представлять, что такое качество рекламной кампании. Показатель качества является динамической переменной, которая вычисляется для каждой ключевой фразы или слова.
Показатель качества является своеобразной гарантией того, что в рекламной сети Google будут представлены объявления, наиболее релевантные запросу пользователя. Это позволяет сделать саму рекламу полезной и эффективной.
Значение показателя качества рекламы определяется множеством факторов и отражает релевантность ключевых слов поисковому запросу пользователя или тексту объявления. Показатель качества рассчитывается в любом случае, когда ключевая фраза способна вызвать показ рекламного объявления.
Показатель качества рекламной кампании используется в различных целях. При этом необходимо учитывать, что при высоком показателе расходы на показ рекламы становятся минимальными, а позиция объявления – максимально высокой. Факторы, на основании которых определяется показатель качества, различаются в зависимости от места размещения объявления. Объявление может быть опубликовано в сети контекстной рекламы, на сайте поисковой системы и в самой поисковой сети.
Если продажа АЗС новых видов топлива рекламируется посредством объявления в поисковой сети, то показатель качества рекламы рассчитывается с ориентацией на историю рейтинга кликов объявления или ключевого слова, историю аккаунта, качество целевой страницы, релевантность ключевого слова поисковому запросу и объявлениям в группе, а также эффективность аккаунта в конкретном географическом регионе.
Что касается показателя качества в сети контекстной рекламы, то при его расчете следует ориентироваться на эффективность объявления на сайте в прошлом, качество целевой страницы, релевантность ключевых фраз и объявлений в группе объявлений содержанию ресурса, а также на прочие факторы релевантности, которые имеют место в настоящее время.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.