Рекламные листовки, их особенности

Компактная информация о товаре, мероприятии или компании, изложенная на бумажном носителе, – это хороший маркетинговый инструмент. Наиболее распространенным и не дорогим видом рекламы являют листовки. Они раздаются на улицах, распространяются на выставках и конвергенциях, позволяя получить максимум информации о событии или предлагаемом товаре, даже при беглом просмотре.

Именно поэтому при разработке макета рекламной листовки следует учитывать следующее:

- должен быть сохранен фирменный стиль компании, выполнен в той же цветовой гамме, иметь логотип, если это требует законодательство – номера лицензий и разрешений (например, реклама банков или алкогольных напитков).

- информация должна быть максимально сжатой, разбита на пункты и выделены самые главные моменты. Для того, чтобы одного взгляда было достаточно, для понимания, о чем идет речь. Большие текстовые сообщения останутся без внимания и не будут прочитаны.

- должна быть контактная информация, изложенная четко, а главные пункты выделяться на общем фоне.

- продукция должна быть качественной, профессионально выполненной, если необходимо поместить фотографии, то они должны быть профессиональными и четкими. Как правило, печать листовок выполняется на формате листа А4, но у каждых компаний свое видения и пожелания, поэтому они могут быть различного размера и формы.

- дополнительной фишкой может стать рекламный стишок или интересная фраза.

К достоинствам такой рекламы можно отнести следующие. Во-первых, это цена. На печать одной партии листовок потребуется небольшое количество денег, а если заказывать в комплексе с другой продукцией, получится еще и сэкономить. Во-вторых, компактность. Если посмотреть, то листовка – это тот же рекламный щит, расположенный на центральной улице города, но в несколько сот раз меньше. Такой рекламный носитель можно положить в сумочку. В-третьих, срок действия. Даже если не было времени прочитать его на месте, вечером, обнаружив листовку в сумочке, удается с ней ознакомиться. А если информация заинтересовала, можно передать друзьям или коллегам.

Информация распространяется на различных выставках и конференциях, презентациях и акциях. Она легко сочетается с другой рекламной или информационной продукцией и может презентоваться в комплекте. Сегодня очень часто на улицах, перед входами в офисные центры или супермаркеты молодых людей, представителей той или иной компании, которые раздают листовки.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.