Рекламные листовки, их особенности
Компактная информация о товаре, мероприятии или компании, изложенная на бумажном носителе, – это хороший маркетинговый инструмент. Наиболее распространенным и не дорогим видом рекламы являют листовки. Они раздаются на улицах, распространяются на выставках и конвергенциях, позволяя получить максимум информации о событии или предлагаемом товаре, даже при беглом просмотре. Именно поэтому при разработке макета рекламной листовки следует учитывать следующее: - должен быть сохранен фирменный стиль компании, выполнен в той же цветовой гамме, иметь логотип, если это требует законодательство – номера лицензий и разрешений (например, реклама банков или алкогольных напитков). - информация должна быть максимально сжатой, разбита на пункты и выделены самые главные моменты. Для того, чтобы одного взгляда было достаточно, для понимания, о чем идет речь. Большие текстовые сообщения останутся без внимания и не будут прочитаны. - должна быть контактная информация, изложенная четко, а главные пункты выделяться на общем фоне. - продукция должна быть качественной, профессионально выполненной, если необходимо поместить фотографии, то они должны быть профессиональными и четкими. Как правило, печать листовок выполняется на формате листа А4, но у каждых компаний свое видения и пожелания, поэтому они могут быть различного размера и формы. - дополнительной фишкой может стать рекламный стишок или интересная фраза. К достоинствам такой рекламы можно отнести следующие. Во-первых, это цена. На печать одной партии листовок потребуется небольшое количество денег, а если заказывать в комплексе с другой продукцией, получится еще и сэкономить. Во-вторых, компактность. Если посмотреть, то листовка – это тот же рекламный щит, расположенный на центральной улице города, но в несколько сот раз меньше. Такой рекламный носитель можно положить в сумочку. В-третьих, срок действия. Даже если не было времени прочитать его на месте, вечером, обнаружив листовку в сумочке, удается с ней ознакомиться. А если информация заинтересовала, можно передать друзьям или коллегам. Информация распространяется на различных выставках и конференциях, презентациях и акциях. Она легко сочетается с другой рекламной или информационной продукцией и может презентоваться в комплекте. Сегодня очень часто на улицах, перед входами в офисные центры или супермаркеты молодых людей, представителей той или иной компании, которые раздают листовки. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|