Рынок перегрет контекстной рекламой
В настоящее время контекстная реклама, по мнению преимущественно активно части пользователей интернета зачастую ведет себя, излишне навязчиво предлагая те или иные товары или услуги. Зачастую это приводит к возникновению обратного эффекта в виде отторжения рекламного продукта. Кроме этого, по мнению специалистов все наиболее популярные поисковые системы просто до отказа наполнены данным видом рекламы. Например, стоить написать в поиске слово «кондиционеры» как реклама с продукцией подобного типа будет вас просто преследовать при переходе с одного ресурса на другой. Все это невообразимо раздражает, особенно если вы уже приобрели данное устройство, а навязчивая реклама вас все равно продолжает преследовать при работе в сети интернет; или же в случаях, когда необходимо скрыть то, что вы искали (например, если речь идет о подарке). Согласно информации размещенной здесь, некоторые пользователи сети интернет отмечали, что после ошибочного посещения определенного ресурса, вас после этого будет везде сопровождать контекстная реклама, которая отвечает теме данного ресурса, иногда даже тема рекламы может совпадать по аббревиатуре, но быть совершенно иной по смыслу. Подобные примеры являются ярким свидетельством того что разработчикам еще предстоит немало потрудится над оптимизацией данного вида рекламной деятельности. Сегодня если переход на сайт определенной тематики был выполнен совершенно случайно, то появляется вполне определенный вопрос: сможет ли рекламный блок работать совершенно корректно, и сможет ли он достичь именно целевой аудитории заинтересующихся предложением конкретного товара или услуги. В результате этого до целевой аудитории подобные предложения элементарно не доходят, растворяясь в вихре разнообразных сообщений с совершенно посторонних ресурсов. В настоящее время отмечается, что разработкой и моделированием поведения определенной группы людей с узким кругом интересов занимаются все наиболее крупные игроки интернет рынка. Как высказался генеральный директор агентства интернет решений Волков Сергей Сергеевич: “это позволит во многом достоверно прогнозировать появление новых трендов в определенном регионе”. Сегодня, к сожалению, многие разработчики контекстной рекламы не учитывают, что в настоящее время одним компьютером могут пользоваться несколько человек, которые имеют свои предпочтения, которые могут существенно разниться. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|