Секреты удачного билборда

Огромные щиты с изображением различной продукции можно встретить повсюду: вдоль дорог, на улицах, на домах и высотных зданиях. Все они яркие, красочные, необычные. Но справляются со своей задачей не все. Даже самая креативная задумка может быть погублена, если не следовать некоторым правилам.

Прежде всего, необходимо подобрать удачное место для билборда. Оживленная трасса или перекресток главных улиц города - идеальные варианты для его размещения. Однако таких мест в городе не так уж и много. Поэтому выбирая, где заказать наружную рекламу, интересуйтесь предоставляемыми вариантами площадок. Иногда за привлекательной ценой может скрываться рекламное место на окраине. С другой стороны, нужно учитывать характер предлагаемого товара или услуги. Если на щите изображена дорогая машина и предлагается протестировать внедорожник стоимостью в 5 миллионов рублей, то его можно смело размещать в элитных спальных районах. Напротив, информацию об открытии магазина в каком-либо микрорайоне бесполезно размещать в центре города.

Как правило, на любом щите есть текст. Конечно, есть и такие случаи, где изображение говорит само за себя, но это скорее исключение. Текст также должен отвечать определенным требованиям. Во-первых, в нем не должно быть больше десяти слов. В противном случае человек просто не успеет прочитать его, если он проезжает мимо на машине или общественном транспорте. Да и проходящему мимо человеку не захочется вчитываться в длинный текст. Поэтому в данном случае краткость действительно сестра таланта. Кроме того, чем меньше слов в тексте, тем крупнее шрифт. Это тоже немаловажно, ведь мелкие символы не захочет читать и человек с идеальным зрением. Поэтому на билборде должна быть емкая, запоминающаяся фраза, написанная четким, жирным и легко читающимся шрифтом.

В настоящий момент цены на наружную рекламу позволяют придумать что-нибудь необычное, чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов. Поэтому на улицах появилось так много баннеров нестандартных форм. Так называемый 3D билборд может быть украшен каким-либо элементом, раскрывающим суть товара. Например, огромное изображение сковородки продолжается ее ручкой, которая выходит за пределы щита. Опора тоже может быть вовлечена в процесс продвижения, как и остальные объекты на местности. Из этого следует еще одно правило: всегда внимательно оценивать внешний вид рекламного щита и окружающую обстановку. Не указывает стрелка на Вашем плакате в сторону магазина конкурентов? Нет ли вокруг чего-либо нелепого или противоречащего тексту? Лучше лишний раз изменить проект или перенести его на другое место, чем выставить свою компанию в не самом лучшем виде.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.