Секреты удачного билборда
Огромные щиты с изображением различной продукции можно встретить повсюду: вдоль дорог, на улицах, на домах и высотных зданиях. Все они яркие, красочные, необычные. Но справляются со своей задачей не все. Даже самая креативная задумка может быть погублена, если не следовать некоторым правилам. Прежде всего, необходимо подобрать удачное место для билборда. Оживленная трасса или перекресток главных улиц города - идеальные варианты для его размещения. Однако таких мест в городе не так уж и много. Поэтому выбирая, где заказать наружную рекламу, интересуйтесь предоставляемыми вариантами площадок. Иногда за привлекательной ценой может скрываться рекламное место на окраине. С другой стороны, нужно учитывать характер предлагаемого товара или услуги. Если на щите изображена дорогая машина и предлагается протестировать внедорожник стоимостью в 5 миллионов рублей, то его можно смело размещать в элитных спальных районах. Напротив, информацию об открытии магазина в каком-либо микрорайоне бесполезно размещать в центре города. Как правило, на любом щите есть текст. Конечно, есть и такие случаи, где изображение говорит само за себя, но это скорее исключение. Текст также должен отвечать определенным требованиям. Во-первых, в нем не должно быть больше десяти слов. В противном случае человек просто не успеет прочитать его, если он проезжает мимо на машине или общественном транспорте. Да и проходящему мимо человеку не захочется вчитываться в длинный текст. Поэтому в данном случае краткость действительно сестра таланта. Кроме того, чем меньше слов в тексте, тем крупнее шрифт. Это тоже немаловажно, ведь мелкие символы не захочет читать и человек с идеальным зрением. Поэтому на билборде должна быть емкая, запоминающаяся фраза, написанная четким, жирным и легко читающимся шрифтом. В настоящий момент цены на наружную рекламу позволяют придумать что-нибудь необычное, чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов. Поэтому на улицах появилось так много баннеров нестандартных форм. Так называемый 3D билборд может быть украшен каким-либо элементом, раскрывающим суть товара. Например, огромное изображение сковородки продолжается ее ручкой, которая выходит за пределы щита. Опора тоже может быть вовлечена в процесс продвижения, как и остальные объекты на местности. Из этого следует еще одно правило: всегда внимательно оценивать внешний вид рекламного щита и окружающую обстановку. Не указывает стрелка на Вашем плакате в сторону магазина конкурентов? Нет ли вокруг чего-либо нелепого или противоречащего тексту? Лучше лишний раз изменить проект или перенести его на другое место, чем выставить свою компанию в не самом лучшем виде. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|