Современная реклама и пиар

Видов современной рекламы огромное множество и что удивительно, какой- бы вид не появлялся уже в скором времени он обретал популярность. В целом всю рекламу можно разделить на ту, которая используется в реальной жизни и в сети интернет. Что касается реальной жизни, то это рекламные вывески и изображения на уличных растяжках, в газетах, на телевидении и во многих других местах. Что касается сети интернет, то тут видов поменьше. Это баннерная и контекстная реклама.

Эффективность рекламы в интернете высокая и это не надо доказывать. Нет каких- либо ограничений того, что можно рекламировать здесь. Могут быть представлены рекламные кампании как какого- либо сайта, либо продукта. В обоих случаях важно то, что информация должна дойти до потенциальных пользователей или покупателей. Для чего будет достаточно просто разместить баннер или контекстное объявление на ресурсе, близком по тематике.

В интернете существует много сервисов, которые направлены на размещение рекламы, там, где она будет максимально востребована. Соответственно пользователю нужно лишь заказать и оплатить то, что он хочет прорекламировать. Всё остальную работу сделают специальные программы и сервисы. Реклама стала мощным инструментом в области раскрутки и продвижения сайтов. Собственно благодаря развитию сервисам, практически любой пользователь может заказать контекстную рекламу или баннерную, и сделать свой интернет- проект более известным. Первый вид остаётся более дешёвым нежели второй.

Отметить стоит, что стоимость всех этих услуг по размещению находится ныне на доступном уровне. Что касается реальной жизни, то реклама сайтов перебралась и сюда. Помимо официальных вывесок и листовок можно встретить неофициальные надписи на уличных поверхностях с любым текстом и указанием адреса сайта. Высокая эффективность присутствует и в этих местах.

Всё сильнее и сильнее развивается пиар. Открывают пиар- агентства, где любой желающий может сделать себя, либо какой- либо товар за короткое время узнаваемым и популярным. Пиар позволяет сделать любой товар необходимым и потребляемым, главное чтобы он не был запрещён законодательством. Типичным видом пиара могут быть обычные слухи.

Различают несколько видов пиара:
-чёрный, когда применяются незаконные способы- фальсификация, очернение, опасные заявления от имени конкурирующей компании, человека;
- жёлтый- предназначен для обращения внимание на что- то, к примеру какое- либо событие;
- социальный пиар- формирование какой- либо позиции или способа поведения у определённой аудитории людей.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.